Так будет лучше для нас двоих.

85 3 0
                                    

— Добрый день, вот ваше меню, — мило улыбаясь обращается девушка к парням.

— Спасибо, — подняв свой взгляд на официантку, чуть игривым тоном отвечает Порш, успевая также разглядеть внешность молодого работника.

Кажись, тоже студентка, что подрабатывала в этом спокойном заведении. Девушка кладёт два меню на столик парням и удаляется, оставив тех наедине, заранее предупредив, что подойдет позже для оформления их заказа.

Проводив взглядом уходящую официантку, Пит поудобнее усаживается на мягком стуле и немного проходится глазами по интерьеру кафе. Кирпичные белые стены, деревянные рамы окон, тусклое освещение и немного растительности делали помещение уютным и спокойным. Также в заведении играла музыка в стиле лаунж, что тоже придавала некий уют. Посетителей было не так много, как парень изначально думал. Может поэтому в это место и привел его друг, ведь оно было самое то для разговоров. Можно было обговорить все последние события, некоторые из которых были не для лишних ушей. И это кафе идеально подходило. Тихо, спокойно, что может быть ещё лучше.

— Довольно уютно, — все также рассматривая помещение, делает комплимент Пит.

— А я тебе что говорил? Мой глаз наметан на такие вещи, — горделиво произносит парень напротив.

Заканчивая оглядывать кафе, Пит берет в руки меню, открывая его и разглядывая содержимое, заостряя внимание на десертах и напитках. Как тут же раздается голос его друга:

— Чувак, я понимаю, ты вечно голодный, но поесть и дома успеешь, — саркастично выдает парень и выхватывает меню из рук Понгсакорна. — Я тебя так давно не видел. Вон как подрос. Глядишь и меня перегонишь.

— Разве ты и сам только что не пускал слюни — глядя на меню? — шутливо произносит Пит, обращая внимания на выходки друга. — До тебя мне явно далеко, Порш.

— Про слюни ты сам себе придумал, — сглатывает накопившеюся слюну. — Я жду свежих новостей от тебя.

— Ну, слушай, — немного наклоняется к другу Пит и подзывает пальцем, чтобы тот тоже наклонился к нему. — Пиздец в туалет хочу! Не знаешь, где он? — тихим голосом говорит парень, смотря на Порша снизу вверх и расплываясь в довольной улыбке.

— Блядь, Пит, я думал, ты что-то реально серьезное скажешь, — с невозмутимым лицом произносит Пачара и возвращается обратно в сидячее положение.

Let's try to get along together? Место, где живут истории. Откройте их для себя