ты кажется мне знакомой..
— м-да? А я знаю твое тело и только оно меня интересует.
Сказала обворожительная девушка с черными глазами как бездна..
и ещё кое-что, у нее были.. у неё были крылья? Огромные черные крылья.. а концы перьев переливались красным и фиолетовым цветом.
Девушка взяла меня за руки и потянула в глубь леса я просто волочился за ней разглядывая ее крылья и необычайную внешность уши у неё были как у эльфов из фантастический фильмов заостренные в конце, волосы были белыми и доставали до пояса, а ее глаза так и манили посмотреть в нихона привела меня к озеру такого я никогда не видел. озеро переливалось всеми оттенками голубого и зеленого все было обогащено прекрасными растениями будто на эту земли не вставала нога человека.
Девушка осмотрела просторы озера и сказала не глядя на меня—волшебно..не так ли? Ты не узнаешь это место?
Я робко ответил.
—Да. Ты права, это выглядит волшебно, но я не помню
......
— мы знакомы?
задал вопрос парень. Он заглянул в глаза таинственной незнакомке— тебе это знать не обязательно.
Ее голос был такой бархатистый и игривый как у лисы.
Голос также был очень обворожительным как и сама таинственная незнакомка
пока я вглядывался в ее черты
резко девушка положила ладони на моё лицо и взглянула в глазах
и произнесла тихо тихо— ладно, я была права. Ты не Адам
—тебе пора идти Арчи, но я найду тебяПротянув последние слова она сузила и так лисьи глазки и коварно улыбнулась..
Я взглянул ей в глаза ухмыльнулся и этот мир начал размываться, а я начал падать в глубокую бездну.Я проснулся от звона будильника...
Одиннадцатый класс, первое сентября,новая школа.
первое время я жил с отцом,но как он нашел себе молодую женушку мою мачеху, меня отправили к матери, в овернорк где с этого года я буду учиться в старшей школе.
Быстро закинув в рюкзак ручки и тетрадку я спустился по лестницы где в соседней комнате я услышал пение мамы которая готовила блины
Я кинул рюкзак на порог дома а сам пошел в сторону кухни и облокотился об дверной косяк наблюдая за матерью я вовсе был на неё не похож все черты лица мне достались от отца темно-каштановые волосы, но единственное мои глаза были очень черными и не у кого из моей родни не было таких глаз. Пока я думал я услышал голос мамы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая личность
Fantasyдевушка по имени Айрис, находит своего пропавшего возлюбленного, но его телом завладела другая личность