<знакомство/ новая школа>

347 15 10
                                    

! Ребят, предупреждаю.. Пишу я всегда ночью и могу допустить ошибки, внешность и стиль одежды буду выбирать я, но если вам не понравится, можете сымпровизировать!
Ты- ти тф.
Внешность:

Примерно такая,только голубые глаза с отливом с изумрудный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно такая,только голубые глаза с отливом с изумрудный..
Тебе-13 лет
Телосложение- худощавое
Рост- 145
Вес- 27 кг
Раньше жила в Канаде, но из-за развода родителей переехали в маленький, тихий городок под названием "Дерри". Друзей у тебя не было из-за того, что у тебя 6 пальцев на левой руке. Твоя мама считала тебя особенной, а отец говорил, что ты чудовище. После развода отец забрал тебя к себе и вот начало нашей истории
***
POV: avtor
Отец- ти, мы уже почти приехали, просыпайся!
Отец с детства был с тобой очень груб и жесток. Он наказывал тебя за малейшую провиность и тебе это не нравилось, но делать нечего приходилось смириться..
POV:TИ
Я проснулась и увидела табличку с надписью " добро пожаловать в дерри". Мы подъехали к небольшому домику. У него была голубая крыша с небольшим дымоходом, маленький дворик, крылечко и небольшой, деревянный забор. Мне здесь понравилось. Зайдя в дом, я увидела просторный гардероб в черно-белых цветах, большой, стеклянный шкаф во всю стену, маленький диванчик с ящичком для обуви в низу. Пройдя дальше я увидела лестницу ведущую на второй этаж, а также небольшую арку ведущую, как я поняла в гостиную. Ванная комната была просторная,так же как и весь дом в черно-белых цветах. Душевая была очень большой и мне это понравилось. Пройдя в гостиную я увидела большой диван и телевизор, а также стеклянный, маленький столик. Гостиная была соединена с кухней. Она была очень просторная. В доме была комната под лестницей и я вспомнила, про книгу "Гарри Поттер". Поднявшись на 2 этаж, там было 2 комнаты. Одна отца, а другая моя. Я зашла в первую комнату, там была большая двухместная кровать с тумбочками с двух сторон. Большой шкаф во всю стену и компьютерный стол. Зайдя в мою комнату, там стояла одноместная кровать, небольшая тумбочка, и рабочий стол во всю стену. Так как я накопила немного денег, я решила купить декор в комнату. Мы были не богаты и много чего не могли себе позволить. Я разложила вещи по своим местам, на что у меня ушло 45 минут. И решила помыться и лечь спать. Завтра в новую школу.

Привет, сегодня был тяжёлый день. Дом мне понравился и я не могу поверить, что отец мог купить такой дом. Дерри мне пока нравиться. Завтра в школу и я очень волнуюсь, но надеюсь всё пройдёт хорошо. Сейчас уже поздно, поэтому я пошла спать. До завтра и спокойной ночи.

После записи в личном дневнике ты пошла мыться. Ты зашла в ванну и включила горячую воду. Вода текла по моему телу и смывала все проблемы. Выйдя я быстро одела свою пижаму и пошла спать не забыв завести будильник.
На следующий день
Проснулась я от будильника. Время было много ведь мне сегодня в школу надо занести документы и посмотреть школу, а уже завтра будет знакомство с классом и ненавистные уроки. Я пошла в ванную. Умывшись и приняв прохладный душ я вышла и пошла готовить завтрак. Отец еще спал и проснётся надеюсь не скоро. Приготовив яичницу и налив чай, я села кушать.
Время-6:58
В школе мне надо быть в 8:30, поэтому у меня есть время привести себя в порядок.
Я одела:

 Я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня оставалось 30 минут и решила заплести хвост и просто пойти прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У меня оставалось 30 минут и решила заплести хвост и просто пойти прогуляться. Так я и сделала.
Время:7:49
Ты ходишь по городу и видишь как группа мальчиков издеваются над каким-то мальчиком. Тебя это не волновало и ты решила пройти мимо, но какой-то парень из этой банды меня заметил и начал направляться ко мне.
?- ты кто? Я тебя раньше не видел- он взял меня за подбородок и начал крутить, рассматривая. Я попыталась вырваться, но было безуспешно.
?- тише, киса. Не вырывайся- сказал мальчик- а ты симпатичная- он отпустил тебя
Я- а ты нет- ответила я и пошла дальше.
?-ты пожалеешь об этом- крикнул парень в след
Я быстро убежала. Вот молодец, ти, уже завела врагов! Я дошла до школы. Зайдя туда на меня начали косо смотреть. Я стояла и не понимала, куда мне идти. Ко мне подошёл какой-то мальчик
?- привет
Я- привет
?- ты новенькая..?
Я- да, а ты не подскажешь,где кабинет директора..?
?- а, да конечно.
Мальчик был довольно симпатичный и явно на года 2 старше меня. У него были длинные волосы белого цвета и очень красивые глаза, голубого цвета.
?- а как тебя зовут?
Я- я ти, ти тф
?- понятно, леонардо можно просто Лео.
Я- приятно
Л- тоже)
Я- а сколько тебе лет?
Л-16
Я- понятно, мне 13
Мы дошли до двери на которой висела табличка " директор"
Л- ну, ладно. Я пошел, пока. Если понадобится помощь обращайся
Я- спасибо, пока)
Я постучалась в дверь. Голос за дверью сказал, что можно войти. Я без промедления зашла. В кабинете сидела довольно милая женщина.
Д- здравствуй, ти. Приятно видеть такую красивую ученицу в нашей школе.
Я- здравствуйте, спасибо
Я отдала ей документы и она сказала подождать меня в кабинете, а сама куда то ушла... Ахуенно! Через минут 5 она пришла с каким-то мальчиком.
Д- ти, это Эдди. Он покажет тебе школу и поможет с учебниками.
Мальчик был довольно симпатичный, темно русые волосы, веснушки,карие глаза. Он незаметно улыбнулся, но потом его улыбка пропала.
***
Эдди начал показывать мне школу и помог мне в библиотеке найти все учебники. Как оказалось мы учимся с ним в одном классе. Он рассказал, что у него есть компания друзей и предложил дружить. Я не хотела заводить знакомства, но чтобы не показаться грубой ответила, что не против.
***
После школы я пошла домой. Сделав все водные процедуры я просто легла спать, не забыв завести будильник...

Продолжение следует...

новенькая..?Место, где живут истории. Откройте их для себя