! Вдохновение меня покидает. В главе присутствует насилие(не сильное) слабонервным не читать!
Утро
Я проснулась от будильника. И пошла в ванну. Я умылась и приняла холодный душ. Сегодня первый день в новой школе.до уроков было еще много время. Я решила не заморачиваться с причёской и заплела 2 неровные косички.
Я одела:Я не завтракала, потому что дома не было продуктов. Моего отца это не волновало. Но я уже привыкла. Я могла не есть несколько дней. В свои 13, я уже курила. Спросите, из-за чего... Ответ прост, жизнь полная хуйня. Ни друзей, ни веселья, ни сладостей, а сплошной деприсняк. В кармане джинс красовалась, полупустая пачка "ротманс". Курила я конечно не часто, но без сигарет меня бы не было. В свои 13 я себя ненавижу. Я очень комплексую из-за своей фигуры. И вообще очень замкнутый человек. Жизнь вообще была полной хуйней, но когда мы жили с мамой, было намного проще, а сейчас..
Время: 7:34
Пора выходить. Я немного накрасилась и вышла на улицу. Я шла по пустым дорогам, считала водостойки, но не заметила и събила какого-то мальчика. Он был немного выше меня. У него были русые волосы,зелёные глаза( точно не помню какого они цвета) обычный мальчишка моего возраста.
М- и извен ни
Так как я была интроверт, то это было для меня очень стыдно и я поспешила от туда смыться.
М- стой- мальчик схватил меня за руку. Я не пыталась вырваться, а просто посмотрела ему в глаза, но быстро опустила взгляд в пол.
Я-ч что?
М- к как тебя з зовут?
Я- ти
М- понятно.. А я Билл, т ты новен нькая?
Я- да, прости, но мне надо идти
Б- ладно, д до встреч чи ти
Я-угу
Я быстро ушла. Господи, что это сейчас было.. Я дошла до школы.
Время:7:49
Я зашла в здание. И куда теперь идти? Ко мне подошёл Эдди. Который вчера мне показывал школу.
Э- приветик, ти.
Я- привет, не покажешь где кабинет?
Э- конечно, пошли
Вы дошли до кабинета математики. Ты не знала, что делать и куда садиться. Ты просто стояла в стороне. Прозвенел звонок. В класс вошел учитель.
У- здравствуйте, класс.
Все встали
У- садитесь
Все сели
У- в наш класс перешла новая ученица, представься пожалуйста.
Я- я ти тф
У- все?
В ответ я только кивнула.
У- славно, садись на свободную парту.
Свободная парта была одна и слава богу, рядом никого не было. Ты села и достала все принадлежности. Спустя 15 минут от начала тебя спросили.
💭- мысли
💭 О, боже. Я сейчас по-любому опозорюсь и все будут смеяться 💭
У- ти, реши 165 пример
Ты вышла к доске и начала решать. Ты была достаточна умна для своего возраста, поэтому этот пример удался тебе без усилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая..?
Losoweне буду много спойлерить, а просто скажу... пишу по этому фд 1 раз и не факт, что мне хватит терпения дописать этот фф. В фф введены некоторые изменения, например: Не будет оно, будут персонажи с других фд и тд..приятного прочтения????ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ???? т...