Свет. Свет избивал мои глаза, маленькие вспышки отражались в моих зрачках.
Головная боль все усиливалась, в области сердца все болело, а видела я все по другому. Точно не так, как раньше.Точки, они по всюду, все что я виду это точки, глаза как будто пытаются поймать фокус, как телефоны при селфи. Как камера, которая ищет лицо человека, мои глаза, камера?
Что со мной. Что со мной сделали?
А главное, кто я.
Вокруг меня все ходили и ходили, не обращая внимания на то что я начала моргать, а после каждого движения глаз, идет разметка лиц, которые все продолжают бегать возле меня.
Все что пришло мне в голову, которая и так молила о пощаде, так это просто подняться с места и сказать хоть что то.
— кто я? - как и было сказано ранее, я правда не помню кто я.
Врачи подошли ко мне, посветив фонарем в глаза, подняв руку, было понятно, что то со мной не то.
|7 дней спустя|
Сегодня. Настал тот самый день, когла я сама встала с кровати. Да, мне сказали
- поднимайся и дуц ко мне в 12 кабинет.
Я так и сделала— Юлия здравствуйте, это ваше имя, вы находитесь в самой защищённой и скрытой больнице, которая находить в Америке. Зовут меня Александр, я ваш врач, так сказать
— что вы со мной сделали? Что с моими глазами?
— мы ученые специалисты, долгое время мы изучали бесконечную жизнь и пытались придумать как ее сделать. Мы ее сделали. Вы Юлия, один человек который переживает жизнь уже в четвертый раз. Ваш мозг не может хранить столько воспоминаний, и они будут путаться, так что мы стираем вашу память. Вы были убиты 25 июля, 2023 года, в 2:52 часа ночи по МСК. Ну, а теперь, через год вы переродились. Ну это если грубо говорить. Все твои три прошлые жизни забыты, я объясню уже в четвертый раз, честно..Устал, могилы тоде есть.
— как вы это сделали?
— легко, механическое сердце, оно на батарейках, работает столько, на сколько хватает так сказать энергии батареек.
— понятноУводя из кабинета Александра, я все никак не могла поверить в то, что я проживаю жизнь уже в четвертый раз
— а, вы мой врач?
— Юлия..Я ваш мужЧто? Какой еще муж?
— После первой смерти, ты стала моей пациенткой, так сказать, я не мог жить без иебя, и мне казалось что я сошел с ума, придумал механическое сердце чтобы оживить иебя навсегда, или до момента когда я не умру, и вот, тебе снова 23, а мне уже 48.
— я сильно любила вас?
— да, все время, все те жизни, мы были вместе.
— я..люблю вас.Почему, даже до того как я узнала об этом браке, я уже чувствовала его, как будто что то правда связывало нас. Я не верила своим ушам, как мое сердце робота могло чувствовать что то, все эти две жизни, проведенные с не живым сердцем. До чего дошло человечество?
— Ты умрешь, а я?
— А ты не будешь помнить меня, мои коллеги ничего тебе обо мне не скажут
— Что?..Это странно, ощущение что меня серьезно так надуривают.
Это не может быть правдой, никогда я не поверю в то, что я живу вечно. Я могу рисковать, прыгать с крыш, с самолетов, умирать и возрождаться если мне сменят батарейки!?Что чёрт возьми это значит?
Я все еще надеюсь, что это обычная шутка, я попала в кому, и забыла все что было.
Пожалуйста, если я и вправду так любила этого человека, зачем он это сделал, наоборот, я от этого буду страдать еще больше. Что за? Зачем..
Мне хочется знать все. Мне нужно прожить все дни прошлых жизней заново, мне нужно знать как я жила раньше.
— А мой мозг, сохранял это на какую нибудь флешку?
— Да
— Есть записи?
— Да
— Я могу посмотреть?
— ДаВидимо кроме этого слова Александр не знал, а может он просто очень счастлив, что даже после трех смертей я, все равно остаюсь с ним.
Я буду смотреть, как жила раньше, чему радовалась, чем огорчалась, я буду изучать, то, что вообще знать нельзя было, до сих пор не могу принять этот факт, что буду смотреть, на то, как я жила раньше, не помня этого, я буду видеть свою смерть.
Загорелся экран компьютера.
Жизнь 1.
Запись пошла.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
FantasyКаждый не может жить вечно. Только одному может повести, жаль, что я попала под этот обстрел бесконечной жизни.