*Запись пошла*
— ммм.
открыв глаза Юлия проснулась, видимо это запись ее первой жизни, посмотрев на свои руки и увидев провода подключенные к ее пальцам напряглась. Посмотрев прямо, мир был размазан ,как будто на картину налили воды, неприятное ощущение.
Отключив от себя провода девушка поднялась на локтях и крикинула-Кто нибуть есть? Скажите что это? Где я?
В ответ тишина, будто то бы осталась одна во всем мире, ни души, только она.
Спустя некоторый промежуток времени в коридоре послышались тяжелые шаги, щелчок дверной ручки и уже был виден белый халат.
- Ты проснулась...- прозвучал ласковый голос, настолько нежный и приторно сладкий, как будто во рту тает сладкая вата, ласкало уши.
- Ну как видите, что за провода были подключены? - взгянув на свою руку спросила девушка
- Это была капельница, вы попали в аварию, но все уже в порядке, вы спали трое суток, все погибли кто был с вами. И к сожалению у вас амнезия, ничего не сможем с этим сделать
-А....Вот как - откинувшись обратно в голове возник еще один вопрос - А почему капельница была в виде проводов?
- Хаха, чего? Это просто трубки вы чего, самая обыкновеная, что то не так? Вы себя вообще хорошо чувствуете?
- Не вижу вас, да и только, ничего не могу поделать..
-Понял, скоро пройдет, не переживайте - развернувшись на пятках мужчина покинул помещение оставляя ее однуХоть и зрение было не отличным, но черты лица молодого человека показались очень красивыми, будто она его видела толи в кино толи еще где, словно сняли с обложки журнала или фильма.
Пролежав в кровати до вечера, в палату снова вошли, но уже не тот у кого «красивые черты лица» а что то более непривлекательное, зрение вернулось в норму, это был мужчина лет так 40 может быть больше, так сказать нельзя, но, выглядет поношено.
- Приветствую,я ваш лечащий врач, зовут меня Юрий, нужно будет проверить кое что, и если все будет в норме, можно выписывать
-АгаПройдя все процедуры и проверки на «норму» девушку отпустили обратно
На следующее утро в палату вошел парень, лет так 30, и в глаза бросились те самые черты лица, с хорошим зрением он выглядел как ангел, а когда сказал о том что можно уже ехать домой, точно казалось что он ангел во плоти.
Собрав все и забрав все документы которые находились в этой пустой больнице она наконец то смогла выйти на улицу, запах, стоял очень приятный запах, цветы, дождь или что то более приятное. Свежесть. Жизнь. Вот что, будто бы жихнь засияла новыми красками, как будто никогда не была на улице, хотя бывала часто, хоть и не помнит этого, словно родилась, но тебе уже 23, и ты чутка не понимаешь, а что было раньше? Как не пытайся все равно не вспомнишь,что было до этого всего.
Но эту прекрасную ноту прервал тонкий запах сигарет, повернувшись к его источнику снова увидив «ангела» на лицо натянулась улыбка и язык заговорил сам
-У вас очень приятные черты лица, вы словно ангел - пауза. началась длительная и тихая пауза, она резала уши, стало как то тревожно, и чувство свободы мгновенно исчезло, будто его уже и не было.
-Правда? Спасибо. Раз уж я ангел, вы очень похожи на принцессу - щеки всполыхнули, руки задрожали и улыпка пропала, теперь виднелась лишь мелкая смущенность, не понятно от куда она могла взяться, либо из за прекрасной улыбки человека напротив, либо от комплемента.Одарив парня улыбкой, девушка начала движение в сторону ворот выводивших в мир, туда где начнется новая жизнь,туда где откроется новая глава, там, где появится новый лист. Белый лист с новой главой - жизнь.
Выйдя за калитку мрачной больницы, мир засеял новыми красками, воздух был еще свежее и все казалось невесомым, нереальным,будто во сне. Вздохнув во всю силу, глотнув воздуха во все легкие что есть мощи, шагнула вперед к чему то новому, не преодаленному, к тому что еще нужно будет увидеть, потрогать, преодалеть.
Включив свой телефон, посыпалось куча сообщений от людей, которых к сожаленю совершенно не помнишь, читая, о их переживаниях, казалось что ты была важной для них, и самой любимой на всем свете, это грело душу. Но ты не знаешь их больше. Теперь они не знакомы тебе.
Да, возможно это больно видеть это все, но что сделаешь в такой ситуации? Начнешь все заново? Просто сделаешь вид что все в порядке и хорошо? Нет. Все начнется сначала, а не заново. Эти чаты,люди,контакты, не знакомы. Фотографии на которых ты и эти люди, все кажется очень отдаленным от тебя, это ты, но старая ты, нужно быть новой Я, нужно быть чем то большим чем Ты
Теперь буду лишь я, новая Я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
FantasyКаждый не может жить вечно. Только одному может повести, жаль, что я попала под этот обстрел бесконечной жизни.