ЗНАКОМСТВО И НАЧАЛО^^

106 5 0
                                    

Эмиль Иманов, обычный парень 19ти лет. Живёт один так как родителей у него не стало пару лет назад. Есть лучший друг Артём, они вдвоём работают в одном гей клубе, парни работают официантами, но тут их можно заказать. Артём с удовольствием идёт на дополнительную заплату, а Эмиль ещё не с кем не уходил в ту заветную комнату. Он ждёт того самого кто покорит его сердце, ведь он не может просто взять и отдаться левому челу.

Дима Масленников, парень 25ти лет, работает в офисе и снимает видео на ютуб. недавно набрал хорошую аудиторию 5миллионов и получал с канала хорошие деньги. Поэтому уволился с компании в которой работал и отправился со своим другом Никитой в клуб так сказать "отпраздновать".

~00:25 в клубе~

            //А-(Артём-друг Эмиля)
Э-(Эмиль)
Д-(Дима)
Н-(никита)//

А-Эмиииииль ты когда уже простишься со своей девственностью?)
Э-когда захочу тогда и отдамся кому нибудь, ты знаешь что у меня принципы.
А-ой, принципиальный какой)
Э-какой есть

Парни болтали как к Эмилю подошёл мужчина лет 25-30 карие глаза и хорошая укладка, есть лёгкая борода, это придаёт ему мужественности ну и возраста.

Эмилю на него было плевать, а вот Артём буквально потёк от такого парня.

Н-привет парень)
Э-мг, меню принести?
Н-а можно тебя?)
Э-нет, берите вон его, он скоро весь вытечет)
А-эй! Иди ты!
Н-хах, я Никита)

Сударь потянул руку Артёму, тот в свою очередь спрыгнул с барной стойки и протянул руку в ответ. Никита притянул того к себе и они ушли в комнату. Эмиль посмотрел в сторону откуда пришёл Никита и заметил парня довольно красивой внешности (можно мне не описывать внешность Димы?..) он сидел не очень далеко и его можно было осмотреть очень хорошо. Эмиль так и сделал, он начал пялиться на того он был в белом костюме и черной футболке

 Эмиль так и сделал, он начал пялиться на того он был в белом костюме и черной футболке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмиль изучал его пока к Диме не подошёл Никита, а к Эмилю Артём.
Мэ-я так долго на него смотрел?.. странно
А-ау Эмиль, ты чего завис?
Э-да так, ничего такого
А-ну ладно..

Позже Дима подошёл к Эмилю.
Д-приветик, познакомимся?)
Э-давай, я Эмиль)
Д-Дима)

Эмиля что-то привлекло в Диме, он хотел говорить с тем всё время. Смотреть в его глаза, отдаться ему... Вот он, тот самый человек которого ждал Эмиль, Дима, его идеал...

/////////
Ну а это очередной фф, говорю сразу, те кому не нравится стекло лучше не читать, вам не понравится....
А так всех ван лав❤️ почитайте ещё мои фф, вам понравится)

Клиент навсегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя