девочки: т/и а почему ты нам ничего не рассказала?
ты: а когда? когда он меня шлепал как последнюю суку? или когда нес меня на руках в комнату, потому что он видите ли «перестарался»? или когда мазал мазью мои синяки? или когда он спал со мной на руках, а его стояк упирался в мою промежность? или утром когда я была в душе, рассматривая в зеркале все что он натворил? или когда его руки были на моей талии? или когда райли без стука ворвалась в комнату? а может когда он меня поцеловал на глазах райли просто потому что захотел? а? все услышали?
ри: ты прости за то, что утром ворвалась..
ты: ах, райли, дело далеко не в этом
я посмотрела на пэйтона, его взгляд был полон удивления и интереса. я подошла к шатену и едва коснулась его губ своими, а затем дала смачную пощечину.
парни: уф, жестко
ты: не знаю, что ты о себе возомнил, но это ничего не значит, мурмаер.
я вышла из кухни, парень смотрел мне вслед, его щека горела. затем я вышла из дома, села в машину и поехала на загородную трассу, чтобы выпустить пар.pov ребята.
чейз: пэйтон, вот скажи, ты идиот?
шатен молча смотрел в одну точку.
джош: она когда это все сказала у меня были смешанные чувства, то ли я хочу убить тебя пэйтон, то ли порадоваться за ваш союз.
бр: вот трахался бы с сиеррой дальше, ну облила она тебя водой, потерпел бы, нет надо же показать какой ты крутой.
пэй: вы зачем мне это все сейчас говорите? мне хватило того, что сказала она. мне не нужна сиерра бро, мне нужна т/и.
пэйтон подскочил, налету одел кроссовки, услышал крик ее брата с кухни
чейз: если тебе нужна т/и, добейся и сделай ее счастливой.
pov payton
я молча кивнул на слова чейза, выбежал из дома и сел в свое авто.я не знал куда могла поехать эта вредная девочка. я начал перерывать в голове все, что знаю о ней. гонки. да, точно, я поехал на ближайшую загородную трассу. там работал мой друг-винни хакер. педаль в пол и я лечу еа встречу к ней, к самой вредной и самой сексуальной девочке на свете.
pov т/и
я приехала на свое любимое место. спросите откуда у меня любимое место в городе в который я приехала пару дней назад? все дело в том, что в 15 я приезжала в ЛА по делам, об этом не знал ни брат, ни родители. я пробыла здесь 4 месяца и уж любимое место у меня точно появилось.
я слышу как кто-то стучит мне в окно, и вижу винни. я вылетаю из авто и бросаюсь к нему на шею. я не видела 2 года этого засранца. винни хакер-мой хороший друг, мы познакомились именно в мои 15, он устраивал мне заезды и мы сдружились.
вин: т/ишка моя малышка, какими судьбами?
ты: виннек, я переехала к брату
вин: к Чейзу? даже не позвонила, не предупредила
ты: прости пупсик, я погоняю немного? срочно нужно выпустить пар.
вин: кто-то хорошо довел тебя, не так ли?
ты: расскажу как закончу
подмигнув винни, ты села в машину. и вот ты выезжаешь на гоночную трассу. поворот.рывок.дрифт.скорость. да, скорость определенно тебя успокаивала. закончив ты подъехала к винни. опустив окно, он спросил тебя:
вин: что случилось т/и, я же вижу?
ты: да есть один.
вин: уууу, т/иха влюбилась?
ты: почему сразу влюбилась? да, не спорю, он мне симпатичен, но его отношение ко мне. как будто я его вещь, захотел-сделал так, захотел-так, мои желания, просьбы здесь не учитываются. ладно, че я разглагольствую? я облила его холодной водой когда он трахался с девкой.
вин: ХАХАХХВ, ревность?
ты: это тут не причем, просто мы с другом были в говно пьяные и решили всем подпортить жизнь. а потом знаешь что было?
вин:что?
ты: он отшлепал меня, как какую-то грязную шлюху.
вин: блять, нихуя себе!
ты: так потом нагло поцеловал меня на глазах моей подруги, это вообще что?
вин: думаю все не просто так. ты явно не безразлична этому парню, хоть я его и не знаю, но все же
тут въезжает черный спорткар, мои окна тонированные-кто внутри не видно. водитель спорткар вышел из машины. и я узнала в нем его.
мысли т/и: блять!!!!
пэйт: винни, дружище, привет!
ты: нет, винни, ты точно его знаешь.
вин: стоп, тот парень это Мурмаер?
пэйтон подходил к моей машине, чтобы поздороваться с другом.
ты: блять почему он припарковал машину, закрыв выезд на дорогу в город, ебанэ
шатен почти подошёл к вам
мысли т/и: все, пора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ничего не значит, мурмаер
Fanfictionприсутствуют сцены: курения, наркотических средств, пастельные, а также нецензурная лексика. вы не против этого? оставайтесь со мной, почувствуйте себя живыми.