У Антона было много братьев, они очень задолжали, а сам парнишка ни разу не должен.
Вот начались серьёзные проблемы, Антон лежал у себя в белой и просторной комнате, она была довольная милая, как думал сам Шастун. Его Мать не очень любила Антона, но всё-таки зашла в комнату.— Антон. — строго окликнула мать. — ты скоро пойдёшь за муж. Твои братья очень задолжали.
— Что? — прошептал губами подросток. — Но я же ничего не делал! Тем более мне только шестнадцать...
— Он сказал, что ты самый красивый и милый из братьев. Он мужчина богатый, поэтому поможет нам. — скрестила руки на груди Майя. — Можешь уже собираться, завтра он приедет.
— Хорошо...— вздохнул Тоша и начал собираться.
* * *
Следующий день. Двенадцать сорок пять. В дверь постучались, Шастун неохотно подошёл к двери и открыл ее.
— Здравствуйте, а вы к кому? — неуверенно спросил Антон, когда увидел на пороге мужчину двадцати пяти лет. Он красивый, голубоглазый высокий брюнет.
— Привет, ты Антон? — проигнорировал вопрос Арсений. Мальчик кивнул. — Хорошо, Тоша, тогда позови свою маму.
Антон так и сделал. Они поговорили, и вот Шаст уже в машине с этим мужчиной.
— Я Арсений. — улыбнулся тот.
— Приятно познакомиться, — соврал юноша. — А куда мы едем?
— Домой. Ты будешь жить у меня.
— Хорошо...— прошептал Шастун.
Вскоре они приехали. Антон пошёл к себе в новую комнату. Она была темная и мрачная, что не понравилось Шастуну. Он побежал к Попову.
— Мне не нравится та комната, я не хочу в ней жить! Верните меня домой...моя комната была намного лучше! — словно кричал Антон.
— Нет. Я уже подписал контракт, что ты будешь со мной жить столько, сколько я захочу. А с комнатой не проблема, — улыбнулся Арсений, как ни в чем не бывало.
— У меня тоже есть свои хотелки. Я не буду с тобой жить...— вздохнул Антон.
— Играешь с огнём, малыш. — он хитро улыбнулся и посмотрел на Тошу. Тот стоял как вкопанный.
— Что.? Какой ещё малыш? Мне шестнадцать!
— Ой, да ладно тебе. Можешь пока что пожить в моей комнате, — махнул рукой Арсений.
— Угу..— незаметно кивнул парень и ушел.
———————————————————————
Что ж, ребятки, это первая глава. Удачи мне...
Тг: @arseniyspopo «Пивозавр.»
Если есть вопросы, то пишите.