Не судите строго первый фанфик <3
Не много о персонажей:
Антон-17 лет,друзья Рома, Бяша.
Рома-18 лет (день рождения раньше) друзья Антон и Бяша.
Бяша-17 лет, друзья Антон и Ромка.
Ну и там ещё персонажи.
Ну что, погнали 😘
————————————-
* От лица Автора *
Проснулся сегодня Антон рано утром, потому что сегодня ему надо в школу. Антон встал и пошел вниз, где его ждала на кухне записка.
* В записке *
Антон доброе утро! Мы с Олей и папой уехали в деревню на неделю, если что мы тебе оставили 7000 тысяч на столе! Каша в холодильнике, разогреешь! Удачного дня! Целую, мама!
* Pov Антона *
Я отложил записку в сторону, а пять тысяч положил в карман. Я подошел к холодильнику и взял кашу, рядом же я разогрел в микроволновке кашу, и сел за стол. Я поел и убрал за собой и пошел в туалет, там я умылся и пошел одеваться. Я одел черные штаны и белую рубашку с черной водолазкой, я взял рюкзак и пошел вниз, там же я внизу одел куртку, шапку и кроссовки. Я вышел и закрыл дверь на ключ, и пошел в сторону школы.
Я подошел к школе и увидел два силуэта, это были Рома и Бяша. Я подошел по ближе и сказал..
А-привет ребят.
Р-здарова.
Б-приветик.
А-я пойду в класс.
Р,Б-окей
* Pov Антона *
Я не много поговорил с мальчиками и пошел в нутрь школы. Я зашел переобулся и повесил куртку в раздевалке. Я зашел в класс и сел за свое место, и разложил нужные предметы. Сейчас был русский язык, я хорошо его знал, но иногда тупил. Я вышел в коридор и на меня налетела Полина. Аргх.. Бесит уже.. Полина крепко меня обняла, и тут я вижу косым взглядом что Рома очень пристально смотрел за мной, я понял что мне конец.. Потому что Рома любил Полинку с 6 класса..
А-Полин можешь пожалуйста отойти..
я почему то сказал это не ловко..
П-а, ой, прости..
Полина отошла от меня, но начала заливать куча вопросами.
П-как дела у тебя? Как с родителями? А ты свободен после уроков?
Я пытался ответить на ее все вопросы, но я не стал отвечать на вопрос * А ты свободен после уроков? * Но эта коза все же повторила вопрос..
П-Тоша так ты свободен после уроков?)
А-а..эаа.. Нет извини, я сегодня занят..
Конечно я наврал ей, чтоб не провожать до дома.
П-понятно.. Жалко..
* Прозвенел звонок *
* Pov Ромы *
Я поприветствовался с Антоном и он ушел в нутрь школы. Мы с Бяшкй докурили и пошли в школу, когда я зашел, я увидел что Полина обнимает Антона, мне стало как то не по себе, я не понимал кого я ревную.. Полину я уже разлюбил в 8 классе.. А Антон.. он такой красивый.. Его глаза волосы тело сложение как у девочки.. Такой хрупкий.. ТАК СТОП, О ЧЕМ Я ДУМАЮ.. Я же не педик.. Архг~ ой ладно.. Бяша что то мне говорил, но я летал в своих облаках.
Б-РОМА, РОМА!!!
Р-ой сори, задумался..
Б-ты что так на Антона смотришь? Влюбился?)
Р-пасть заткни, мне Полина нравиться.
Б-молчу, молчу!
Я услышал как прозвенел звонок и мы с Бяшей пошли в класс. Мы сели за нашу парту и начали слушать бубнилки, учительницы.. Я все время смотрел на Антона и не мог сорвать с него глаз, тогда я уже понял что я блять, педик.
* Pov Антона *
Я зашел в класс и сел за свою парту, когда я повернулся в Ромину сторону он резко увел взгляд, ну я же видел что он смотрел на меня. Вообще мне очень он нравится.. Такой стройный, красивые черты лица, а его волосы.. Я так думаю он не одобряет педиков, и изобьет до полу смерти.. И опозорит на всю школу.. прошло 7 уроков и оставался последний предмет, это физра. Когда прозвенел звонок, я встал с парты и уже хотел выйти как меня кто то взял за руку и повел в туалет, я повернулся и увидел Рому. Он был какой то строгий злой.. Я понял что это все из за Полины..
А-Ром ты что делаешь?
Р-закрой рот, сейчас узнаешь.
* Pov Ромы *
После 7 урока я вскочил и подошел к Антону и взял его за руку. Я его повел в мужской туалет, чтоб все таки признаться в любви.. Мы зашли в туалет и я его запихал в кабинку и закрыл дверь.
А-что ты хотел?..
* Pov Антона *
Рома затолкал меня в кабинку и сказал..
Р-Ты мне нравишься.. Это взаимно?
Он вцепился в мои губы, я был не против, я даже был очень рад. Я начал оглублять поцелуй, но воздух не вечен и нам пришлось отстраниться друг от друга.
Р-ну так что?..
Рома говорил это с испугом, он очень боялся что его возлюбленный скажет нет..
А-Ром...
———————————-
Не бейте за то что остановилась на самом интересном, извините что такая херня, я просто спать хочу 🥲 короче 800 слов 🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплые руки любимого
FanfictionИстория о мальчике который переехал в маленькую деревушку, но не знал что все так обойдется.... Рома/Антон