Всем привет! Извините что так долго не было( Не было идей.
———————————
* Pov Антон *
Я проснулся из за того что меня кто то будил, я посмотрел на Рому но он спал... Я посмотрел вниз где на меня смотрела Лилия Павловна злым взглядом, я не на шутку испугался.. Я начал быстро будить Рому, хорошо что он быстро встал..
р-что такое?
А-*шепотом* посмотри вниз..
Рома посмотрел вниз и быстро начал собирать вещи. Я сделал так же..
ЛП- ВЫ ЧТО СО ВСЕМ?! ВЫ ЧТО ГЕИ?! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!
А-Лилия Павловна вы не так все поняли..
ЛП-ВСЕ Я УЖЕ ПОНЯЛА!!! МОЖЕТЕ МНЕ НЕ ОБЪЯСНЯТЬ!
Лилия Павловна вышла с кабины и захлопнула дверь.. у меня полились слезы, но Рома это заметил и и взял на руки держа меня за задницу.
Р-тише Тош.. Всё нормально..
Я начал ещё сильнее реветь.. Но Рома вытерал мои слезы и ещё крепче обнимая..
А- о-она ж-ж-же в-все расскажет р-р-родителям..
Р-не переживай.. Просто забудь.. Я все решу..
Рома поцеловал меня в губы и спустил вниз. Я собрал все вещи и Рома тоже, мы вышли и всё начали показывать на нас пальцем и шептаться,я пытался не смотреть на них и не обращать внимание..Мы дошли с Ромой до нашего домика и зашли.
* От лица автора *
Они зашли в ихний дом и начали раскладывать вещи на места, потом они пошли на улицу там они все обговорили с классом и у них был сегодня день где они могут делать все что они хотят. ( То есть у них был день когда можно было делать все что можно, ходить на речку гулять сидеть дома, играть, и т.д )
Мальчики разложили все вещи и пошли на речку. Они пришли на речку разделись и пошли купаться. Только Рома с Бяшей, а Антон сидел в теньке и любовался видом. ( Если что они позвали Бяшу на речку )
Р-АНТОН ИДЁМ К НАМ! ТУТ КЛАССНО.
Антон не чего не ответил потому что спал. Рома решил пойти на берег с Бяшей. Там они сели на плед и начали греться и разговаривать. Потом проснулся Антон и сел.
Р-о, проснулся)
А-я что спал?.. девая сказал Антон
Б-Ага, где то 1 час спал, на)
А-понятно..
Антон сел по ближе к Роме и крепко обнял. ( если что Бяша знал что они пара )
Б-какие вы же все красивые педики, на)
Рома дал подзатыльник Бяше
Р-Бяша лучше рот закрой.
Б-ай больно же >:(
Рома поцеловал Антона в макушку и обнял. Короче потом они пошли в дом и там они проводили время и вот у них настала ночь. Они легли на верх на место Антона. Рома поднял Антона и сделал так чтоб Антон сидел у него на ногах. Антон покраснел. Рома прижал Антона к себе за талию и начал целовать шею, губы, щеки. Рома снял с себя майку и с Антона. Антон сильно покраснел и засмущался.
А-прям сейчас?..
Р-я уже не могу)
А-ладно хорошо, можно..
Р-прям грубо?)
А-Нет! А-а-аккуратно!
Р-ладно,ладно) Рома поцеловал Антона в шею и начал спускаться вниз,Рома посмотрел на Антона и хитро улыбнулся. Он расстегнул ширинку штанах, и достал половой орган Антона, и начал сосать. ( Я сейчас сижу и думаю блять нахуй я сюда пришел?) Антон стонал, но не очень громко, что делало возбуждало Рому. Вытоге они были голыми Рома поцеловал Антона в щеку и положил Антона на спину, и начал растягивать руками OCHКО Антона, Антон стонал громко но чтоб их не кто не слышал он целовал его. Потом он убрал пальцы и аккуратно взял за ноги Антона.
Р-сейчас надо потерпеть) Потом будет приятно)
Антон кивнул головой и Рома аккуратно вошел в Антона и начал не много убыстрять темп. Антон стонал не громко, а если кромок то просто закрывал рот. В итоге Рома кончил в Антона, а тот сильно громко застонал но Рома успел поцеловать его в губы, а тот простонал ему в рот и углыбил поцелуй. Потом они вместе помылись переоделись и легли спать в обнимку. Антон поцеловал Оому в щеку и обнял его запрокидывая на него ногу.
——————-
ЮХУ, НОВАЯ ГЛАВА 😍 Я ТАК РАДА 💖🙇♀️❤️💋 спасибо что читаете мой фанфик 🫶🏻 684 слов 💞😰💝🤫🤍🥰🍗🫶🏻🍊🤢🍗🥳🤡😰😑💕🆘🍊💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплые руки любимого
ФанфикИстория о мальчике который переехал в маленькую деревушку, но не знал что все так обойдется.... Рома/Антон