Вечер 18:12
Всё клоны и Джокер были в зале и смотрели фильм. Но не было одного Вару. Он же был у себя в комнате и рисовал Пика.Через 1 час:
Клоны досмотрели фильм и пошли по комнатам, а Пик решил проверить как там Вару и пошëл к нему в комнату. Поднявшись по лестнице на в тарой этаж он подошёл к двери Зелëнки и постучал. Через пару секунд ему открыли дверь.В:Пик ты что-то хотел?
П:я пришëл посмотреть как ты тут, а то сидишь тут ниже травы тише воды.
В:понятна, я просто рисовал вот и сидел тихо.
П:ясно, кстати как сомачуствие?
В:нормально
П:вот и славно , а что ты рисовал.
В:я тебя нарисовал
П:здорово, покажишь?
В:канечноПик вошëл в комнату и вместе с Вару подошёл к столу. А на столе лежал старый потрëпаный жизнью скетчбук. Вару подошол и открыл страницу с рисунком Пика
В:нравится?
П:да очень красиво, у тебя талант
В:спасибо, я старалсяПосле Пик и Вару разговаривали на разные темы до 9 часов вечера а потом пошли спать.
Ночь 2:43
Пов Вару:
Я проснулся от сильной головной боли и мне было немного холодно. Я хотел сходить за таблеткой но незнаю где аптечка. Есть только один выход, Рогалик. Я встал с кровати и пошëл к Пику. Придя в его комнату я подошёл к Пику и стал будить.
Конец пов:
П:мх...Вару ты чего
В:Пикуль у меня голова болит а где аптечка не знаю.
П:иди камне
Вару подошëл и сёл возле Пикачу. Пик же дотронулся рукой до лба Вареника.
П:ты горячий, посиди тут я сейчас
В:угу
Пик быстро пошëл за градусником и таблетками, ведь понимал что Вару очень плохо, но вот Вару этого не понимал ведь недавно проснулся. А Пик же видел в коком состаяние его валет. Через пару минут Пик пришёл в комнату и дал Вару градусник померить температуру.
Через 5 минут:
П:Вару довай градусник
В:держи
П:так...39'7, так выпей таблетки и спать, хорошо Варушь.
В:угу
П:вот и хорошоВару выпил таблетки и вместе с Пиком лëг спать.
Пов Пик:
Когда мы с Вару ложились спать он обнял меня и сразу уснул. Видимо заклинание сработало не до канца, как и говорил Джокер.
Конец пов:
С такими мыслями и уснул Пик. Теперь все в доме спят спокойным сном...или не всеПродолжение следует...
Ребята я постараюсь сегодня выпустить проду и эта глова изменина так как она слетела и я писала завана, надеюсь понравиться 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Вару
ФанфикБыл обычный день.Куромаку попросил Вару сходить в магазин.Но когда он шëл домой пошëл ливень... (что будет дальше читайте в фанфике) Второй сезон фанфика уже на канале. Название "Болеющий Вару 2"