часть двадцать восьмая

2.2K 38 5
                                    

Ребят, для полного погружения включите эту песню:

PHARAOH "мой ангел убил себя, я не успел с ним
попрощаться"

____________________________________________________________

Спустя 1,5 года

Вот я сижу перед камерой и вижу все эти воспоминания.. На сердце одновременно тревога и грусть. Я боюсь тех слов что планирую сказать своим подписчикам. И вот запись пошла..

Ты: приветствую на своем канале. По названию ролика.. хотя, я не знаю как назовут это видео, но явно грустно. Как вы знаете за эти 3,5 года(хотя  я не знаю сколько прошло) многое изменилось,Пэйтон поднял мафию, смерть моих близких друзей,Чарли и Джош в Таиланде,Несса и Джейден счастливые родители..а вот я.. а что я.. я записываю предсмертное видео. А теперь официально, делайте из этого момента нарезки для новостей)
Я, Мурмаер Т/и Т/о, официально заявляю на свою аудиторию и всему миру, что готова закончить жизнь самоубийством. Сегодня в 19:00 я буду на задании по передачи очень важного препарата, после я должна передать его лично в руки нашим специалистам. А после я убью себя на своей машине. В своей смерти я никого не виню. Я благодарна своим родителям, что подарили мне жизнь на этом свете. Я благодарна своим знакомым и близким что поддерживали меня в трудный момент. Я искренне люблю вас всех и спасибо за такую яркую жизнь, ну точнее картинку, а жизнь была действительно сложной. Простите меня за такой поступок, но я явно должна это сделать, поверьте так я спасаю страну, возможно именно тебя и твою семью, а так же твоих близких. А теперь отдельные слова Пэйтону.
Пэйтон.родной мой. Я всегда тебя любила и буду любить- слезы уже сами пошли из глаз- после нашего расставания я уже правда потеряла смысл жизни, ведь ты и есть смысл жить. Я хотела подарить тебе маленькую твою копию которую ты так хотел. Я знаю, что тебе и мафии угрожает страшная учесть, если я не покину мир. Я вижу сколько ты убиваешься ради мафии, ради отца. Я всегда буду помнить как ты называл меня своей любовью. Я правда всегда буду с тобой и пожалуйста, если ты еще любишь меня, то не ставь крест на себе, твоя жизнь продолжится так же счастливо как и была. А моя душа перейдет тебе, она всегда была твоей. Я люблю тебя Пэй, знай это, и буду любить  всегда. Ты подарил спектр незабываемых чувств. Ты подарил любовь)
А теперь мне пора ехать на задание, я правда вас люблю, но больше всего Пэйтона, прости за такой поступок, но я делаю только лучше) я люблю тебя, родной мой)

Каково это быть женой мафии и к чему это приведет? Место, где живут истории. Откройте их для себя