Пролог

210 4 1
                                    

Темнота.

Густая и обволакивающая. Та, из которой не найти выхода. До тех пор, пока ты не выныриваешь из нее в результате звонкой трели утреннего будильника или телефонного звонка. Однажды она очнулась в больнице, хотя изначально стояла в душном автобусе, стоящем в каждодневной утренней пробке. Та зима была особенно теплой. Потому по запотевшем окнам автобуса стекали быстрые капли. Она испытывала проблемы со сном из-за сильной напряженности и некоторого стресса. Голова начала разрываться от боли, а перед глазами потемнело неожиданно быстро. Темнота, затянувшая в свои объятия, пугала непреодолимостью. Однако постепенно сквозь нее девушка начала слышать капельницу, после звуки больничной рутины, а чуть позднее слушала от доктора о диагнозе «анемия». Она даже успела на первую пару, куда изначально ехала. Поскольку оказалось, что без сознания она пробыла считанные минуты, а отделение больницы находилось за углом, куда ее отнес сердобольный мужчина слегка за сорок. Было неловко случайным образом услышать реплику мимо проходящих студентов: «А у нас девушка в автобусе сознание потеряла. Было та-ак жарко».

Она не любила внимание. Пряталась от него всю жизнь. И никакой лев по знаку зодиака не показывал свою гриву, скорее поджимал хвост и бежал искать укрытия. Неважно будь это случайный взгляд, чей-то открытый интерес или что-то другое. Замкнутость и неуверенность - страшный враг. Выиграть одну битву недостаточно, требуется продолжительная военная операция, на которую уходят годы. В результате она лишает тебя всего. Но без нее лишения продолжались бы вечно.

С годами это не закончилось. Она перестала бояться абсолютно всех людей. Стала куда смелее, но все еще была излишне одинокой и огражденной от остального социума. На работе к этому привыкли, также как привыкли в университете и школе.

Дом служил ее местом безопастности, защиты. Он достался ей от родителей. Наполненный различными воспоминаниями от любви до ненависти, боли и страха, теплоты и доверия. С тех пор, как родителей не стало, она в полной мере ощутила, что такое остаться одной. Когда открыть рот и издать из него пару звуков может не потребоваться неделю. А после возвращения к рабочим обязанностям трудно заставить язык послушно извиваться во рту, из-за чего речь становится спутанной и нечеткой.

Иногда она испытывала отвращение к самой себе. Однако с возрастом смиряешься и приживаешься с чем угодно. Такова природа человека.

Неожиданно на ум пришло воспоминание. Последнее перед вспышкой боли. Она шла по своему слабо освещенному кварталу, ей осталось метров десять, потому она шарила рукой в черной кожаной сумочке на плече, нащупывая связку ключей. Форменные черные лодочки цокали в поздней тишине. Возможно, будь она в кроссовках смогла бы расслышать тихие шаги за спиной, услышала бы шуршание одежды. Гадать бесполезно. Каменная брусчатка бежевого цвета была слишком близко перед глазами, словно она лежала на ней. А после та самая темнота.

Доброй ночи, милаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя