Джеймс

170 8 3
                                    

Мягкой поступью он зашел в дом. Стены хранили атмосферу уюта, словно хозяйка только-только отлучилась. Вещи лежали на прежних местах. Домашний запах обволакивал стены. На кухонном столе остался недопитый чай и пара салфеток. Она поправляла макияж. В гостиной на диване объемная сумка и небрежно брошенный кардиган, которые она передумала брать с собой на работу.  Повсюду ее запах. Он мог видеть ее фигуру, скользящую тут и там, занимающуюся бытовыми делами. Мог представлять, что находится рядом. Воображать, мечтать...

Никто здесь не был. Никто ее не хватился. Замечательно.

Он поднял тонкую ткань майки с паркета. Перекатил между пальцами. Не сомневаясь уткнулся лицом, медленно вдыхая, пропуская через легкие и впитывая каждым своим атомом. Она оставила свой след в черепной коробке. Проникла в каждую клетку его тела. Как зараза, как яд. И как лекарство - единственное спасение, оказывающее на него влияние.

Не отрывая рук, он бросил взгляд вперед. Случайным образом наткнулся на собственное отражение в стеклянной дверце. Жалкое, отвратительное создание. Взгляд, таящий в себе что-то темное и страшное. То, на что он был готов. То, чего так яростно делал. То, что испытывал. В эту секунду и каждую прочую.

***

Эв копалась в складках своей же поездкой сумки, стараясь не глядеть в лицо, сидящего рядом парня.
Он принес ее вещи.
Из ее дома.
Хотелось выть. Очевидно, ключи взял из сумочки. Но этот урод был в ее доме! Однако она лишь сглотнула, поднимающееся отвращение и неловко дернула губами.

- С... Спасибо. - Эв хотела было продолжить, но смолкла. Девушка не знает его имени.

- Джеймс. Зови меня Джеймс.

Будто прочитав мысли произнес он. Она дернула плечом, коротко кивнув.

- Назови меня Джеймс.

- Что?

- Назови мое имя.

Она поняла, что он не в себе. Психологически  болен. И это серьезно.

- Джеймс.

Он сразу расслабился. Растаял. В карих глазах заплесали огоньки.

- Эви.

- Д-да?

- Эви.

- ??

- Тебя никто не ищет, Эв.

Прозвучало как приговор. Пригвоздив ее к полу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доброй ночи, милаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя