|4|{неудачный праздник}|4|

168 6 3
                                    

Л- Ну ладно Дмитрий Андреевич, мы пойдем отмечать,хэх.
П- Да мы пожалуй пойдем, ато ещё охраник наругает.
Д-А... Э... Можно с вами?
Л- Ну.... Э...
Лена посмотрела на Полину и Сударя
П- Почему бы и нет, да Никит?
С- Я не против. Но это праздник Лены,такчто ей решать...
Л- Ну раз все не проти и только за, то... Давайте,  конечто пойдемте с нами.
Лена выдовила улыбку. На самом деле Лена не очень хотела видеть Диму, но согласилась потомучто все хотят...
Д- Ты точно рада что я с вами пойду, улыбка какаято не правда подобная была?!
Л- Да, нет я точно непротив.. хаха.
Лена решила что это наверное к лучшему, ведь они точно не напьються... Хотя вспоминая вчерашную ночь Лена была в этом не уверена.
Они подошли к дому Лены, подороге Лена позвонила маме и предцпредила её о гостях. Мама конечно же поздравила Лену и была совсем не против гостей.
Л- ну всё, мы пришли...
Все прошли сначало в дом, а потом в квартиру.
П- Ну что Лен, это... Ну...
Д-Выпивка будет?
Л- Но мне всего 17, ещё нельзя тип...
Д- Скажи честно, есть?
Л-Ну... Да...
Д-Супер , доставай. Свами взрослый человек. Я прослежу.
С-Дим, ты сначало за собой проследи. Хахахаха
Л-Хазахаха, эт точно.
П-Эм... Ладно, Никита он его друг,но Лен откуда ты знаешь чтото про Дмитрия Андреевича?
Л,Д- Там долгая история. Хахахахах
Лена достала шампанское и вино. И все начали выпивать. Мама Лены в командировке, поэтому эту пьянку некому было остановить...
Спустя 1,5 часа пьяны были все... Только Лена и Дима могли чуть чуть соображать.
Л- ладно... Мы все пьяны, поэтому думаю лучше всем остаться сдесь. Вашим родителям я сейчас напишу. Ну , а вы Дмитрий Андреевич как хотите.
Д- Я пожалуй останусь.
Л- Ок... Дайте пожалуйста номер рожителей Никиты.
Д- Я сам им напишу...
Л-Хорошо.
Лена всех уложила спать. Потом подошла к Диме со словами.
Л- Вы обещали про контролировать. Хахахаха. В итоге вы тоже пьяны до беспамитности... Хэх
Д- Хэ , ну чтож... Бывает. Слушая можно я сделаю тупость?
Л-Эм... Ну.. Да...
Сказала неуверено Лена
Д-Точно? Ты уверена?
Л-Да.
Сказала четко и уверено.
Л-'Что, да, Лена какое да... Ты дура?'
Д-Ладно...
И тут.... Дима достал бутылку виски из своего рюкзака ( хахахахахахах, вот такая я, да)
Л- Это... Виски?
Д- Ну, да... Будешь?
Л- Ну... Впринцыпе... Давайте
Д-Хахах, только немного.
Л- Конечнооо....
Д,Л-хахахахахахахпхах
Они прошли на кухню и Дима открыл бутылку,разлил по стаканам .
Таким образом они выпили ещё пол бутылки виски. Они были пьяны в хлам. И им было настолько лень, да и пофик с кем спать. Короче они уснули в месте на диване.
Утром когда Полина  и Никита-Сударь проснулись они увидили такую картину....

_____________________________
Я думаю на этом всё.... Пишите в км если хотите проду. Хотя эту историю читают от силы 3 человека. Так что кого я спрашиваю.
( Если что , я непытаюсь давить на жалось, хотя выглядит именно так. Просто както обидно что ты стараешься пишешь, а тебе хрен на палке)

препод| Дима Маслеников, Лена Райтман Место, где живут истории. Откройте их для себя