//24 часть//

471 11 2
                                    

**Август , ваша свадьба .

Свадьба проходила отлично .

(Давайте сразу приступим к тостам )

Первой была Анита , которая вот вот должна родить .

Анита: Т/и, любимая я тебя очень люблю, ты моя самая лучшая подруга. И вот ты выходишь замуж. Любимая не обижай своего мужа , Арс терпения тебе . Вы идеальная пара, которая смогла . Надеюсь в будущем наши дет будут так же хорошо общаться как и мы

Антон: Дорогой Арс, я очень рад за вас , и желаю вашей семье много радости и любви , которую вы заслужили .

Сергей : Арс, а ведь лет 5 назад ты говорил что ты вечный холостяк . Но пришла т/и, и ты потерял голову . Т/и, он любит тебя , не обижай его .

Дима: т/и, все говорят не обижать Арса , а я тебе пожелаю не сойти с ума от его графский привычек . Так же семейного счастья , любви и ласки .

Ты не заметила как с момента свадьбы прошло 6 лет.
У вас с арсом есть прекрасная дочь Марта , родилась она только через 2 года вашей семейной жизни , все это время вы путешествовали, развивались , и поняли что реально не можете жить друг без друга . 
У Аниты родился , мальчик 
Он был старше Марты на 2 года , но они неплохо играются вместе .
Вы счастливы, и представить жизни лучше вы не можете .


——————————-

Вот и конец «чай от Арса» !!
Очень благодарна, людям которые со мной самого начало. Ну и другим тоже за то что читаете .
Тем кому понравилась моя работа , Рада объявить что совсем скоро выйдет мой новый фанфик, на этот раз с Антоном!!
И я с вами прощаюсь , всем пока , и до скорой встречи!

🎉 Вы закончили чтение Чай от Арса 🎉
Чай от Арса Место, где живут истории. Откройте их для себя