В такси слишком душно!Возможно,это потому что я еду уже 2-ой час и дико волнуюсь.Я не когда не думал,что придется жить в общаге.Я всегда волнуюсь перед какими то подобными событиями,вот например,каждый год в школе,идя в тот же класс,с теми же людьми,я волнуюсь как перед свадьбой!Не знаю,с чем это связано,возможно я просто через чур эмоциональный.До приезда остаться минут 20,так написано на навигаторе таксиста.А ценник уже неплохой такой.Придётся торговаться.
Машина остановилась у дряхлого здание.Ну а каким я представлял себе общежитие для студентов?Мне удалось уговорить таксиста взять немного меньше.
Я прошёл внутрь этого здание.Оно было как типичное общежитие.Стены,покрашены в зелёных лишь на половину; скрипучий Ламинат,вроде он так называется, и злые охранники.Я понимаю почему они такие злые всегда.Зарплата мизерная ?
- Здравствуйте, я Исак Вальтерсон,посмотрите пожалуйста,какая у меня комната.
Женщина ,ей лет 40 было на вид,недовольно оглядела меня,будто я попросил ее разгрузить камаз,а не пощелкать пальчиками по кнопкам.
- 107,это на третьем.
Сухо выдала она и продолжила смотреть свой сериал,попивая чай.
Лифта тут нет.Конечно,Исак,тебе ещё и лифт подавай!Я поднялся на третий этаж,где в нос сразу ударил знакомый запах...Будто кто то прямо сейчас курит в бонг.Такая атмосфера мне уже нравится. 107 комната.Кажется она была самая шумная среди всех.Я вошёл.
Парни которые там сидели сразу суетливо убрали что то под одеяло ,а кто то не стеснялся развеивать дым.
Они долго смотрели на меня,будто дожидаясь объяснения.
-ааа...Это новенький.-наконец сказал один из них.
-Ещё раз так зайдёшь,я тебя убью,я сердце чуть не выплюнул!-и улыбка.Довольно странная улыбка,учитывая то,что он мне сказал только что.Парень,тот который грузился меня убить,встал из под одеяло,из которого я увидел самодельный бонг,и подошел ко мне
-я Эван-он вежливо протянул руку и смотрел на меня.
Я немного тормознул с ответом,но в скоре протянул ему руку и назвал своё имя.
После него подошли и все остальные.
Сначала это был упитанный такой,но не толстый,нет,парень по имени Магнус.
Потом Махди,ну последний и последний подошел - Йонас.
-будешь с нами?-вежливо пригласил меня Эван.
- не отказался бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальным быть скучно
Fanfiction‼️Фанфик,не как не связан с сериалом‼️Вы читаете личный дневник Исака😉😘