~2~

32 0 0
                                    

Блять ну что ему надо то? Может отчитать хочет за тройки? Как он меня бесит!
Фух, надо постучать, страшно как то, и зачем он меня вообще позвал
Е-оо Лиза а я хотел идти тебя искать, проходи
Я молча кивнула и зашла в кабинет
Е-что с твоей успеваемостью? Почему по моему предмету у тебя одни тройки и двойки?
Л-я... Я просто не понимаю алгебру
Е-давай будем заниматься после уроков?
Л-да, давайте
Е-приходи в мой кабинет каждый день после уроков
Л-хорошо
Л-я могу идти?
Е-да, конечно, пока-сказал он с улыбкой на лице
Л-досвидание
*Пов Егор*
Какая она красивая, милая, но она же ещё ребенок! Но у любви нету возраста! Ха а тюрьма всего-лишь комната. Интересно что она думает обо мне? Я ей нравлюсь?
Обычно в меня все влюбляются. Она какая-то особенная я это чувствую, не такая как все. Надо войти к ней в доверие и подружиться, мммм этот 2 размер груди и сочная попка не дает мне покоя. Она выглядит как панк но мне это даже заводит. А она девственница?-размышлял Егор у себя в голове.
Закончив свои дела на работе Булаткин оделася, закрыл кабинет, попрощавшись со сторожем вышел из школы, сел в свой *Urus*и поехал домой, думать и размышлять о Лизе.
*пов Лиза*
5 часов вечера. Ноябрь. Тихо. Прохладно. Запах дождя.Люблю осень.
Теперь каждый день я буду ходить на дополнительные к Егору Николаевичу. Вроде он меня и бесит, но в тоже время очень нравится не могу объяснить, от ненависти до любви один шаг. Я видела его пресс он такой... Аххх завораживает, правда видела только на его странице в ВК. Надеюсь что скоро увижу в живую. -с такими мыслями Лиза дошла до дома.
Переоделась, сделала уроки, поела, легла спать.
*пов Егор*
Я зашел домой, заказал еды, переоделся, и ждал заказ. Пора ждал продырявил всю страничку Лизы в ВК. Оо а вот и курьер.
Эх как было бы приятно что бы тебе готовила твоя любимая девушка. Поев я послушал музыку и лег спать.

Любовь с учителем? |Егор кридМесто, где живут истории. Откройте их для себя