1.

7 2 0
                                    

Всë началось с того, что в одной деревне жила семья... Все их любили, уважали, ходили к ним за советом и за помощью. В голоде и в недостатке чего либо они никогда не бывали. Для всех это было очень удивительно, ведь на то время было очень тяжело жить, плохой урожай и т.д. Но была это семья не просто тем, что у них были некие волшебные способностями... Да что там тоить и в правду у некоторых людей на то время была такая отличительная черта и называли этих людей магами... Простые люди без дара, боялись и ненавидели магов, считая что они могут их убить... И это было так. У одаренных было достаточно силы для подобного, но не смотря на это они считали недопустимым использовать силы во зло... Поэтому большинство магов скрывали свои силы, что бы не привлечь на себя беду. Но вернëмчя к нашей семье "магов".
У них родилась дочь, которую решили назвать Екатериной. Девочка росла с красивыми чëрными волосами и с зелëными как поля глазами. Окружающие еë люди души не чаяли в  девочке. У всех складывалось ощущение что она послана с самих небес что бы помогать и радовать всех! Шло время и девочке уже 14 лет. У неë была единственная подруга Лира. Они были лучшими подругами, но так же как и все Лира не знала про способности Кати. И всë бы было хорошо только в один  замечательный день Кате не поссорилась с родителями...
-Почему я должна прятать и скрывать от всех свои силы!? Мне это всë надоело я способна на большее!
И с этими словами она убежала из дома, родители пытались еë остановить, но она уже была слишком далеко... Катя побежала к подруге и поделись своим горем с ней.
-Стой подожди то есть ты хочешь сказать что ты умеешь колдовать?!
-Да, вот гляди..
Девочка встала и подняла в воздух подругу..
-Вау! Это так здорово!
-Да, жаль что родители этого не понимают..
-Мне нравится)
После они ещë какое то время гуляли и пошли по домам. Катя поговорила с родителями и они поговориоа с родителями и они померились. Это ночь была для них последней...

МногочистникМесто, где живут истории. Откройте их для себя