2.

2 1 0
                                    

Ночью Катя проснулась из за того что еë будила мама..
-Вставай быстрее.. Катя! Быстрее очнись!
-Мама? Что случилось ещë ночь..
-Беги из дома Катя! Беги в лес, беги без оглядки назад! Ты меня слышишь.
-Ч.. Что?
Девочка открыла глаза и поняла что дом горит.. Она выбежала из дома и побежала в лес как ей сказала мама...
Катя бежала, бежала так как никогда и плакала, но спотыкнувшись об корень дерева упала в обморок.
Проснулась девочка в какой то комнате. Поднявшись, она пошла посмотреть где она находится и встретила уже в другой комнате 3 каких то ей не знакомых бабушек... Они посмотрели на неë и подойдя начали спрашивать как та себя чувствует, не чего ли у неë не болит и т.д.
-Нет... Со мной всë хорошо. Скажите, а где я? Где моя мама?
-Дорогая ты сейчас в чаще леса и будешь жить с нами... А твои родители.. К сожалению их больше нет...
-Как больше нет..?
Девочка начала плакать, да она сорилась с родителями но она всë равно их очень любила... Пожилые женщины попытались утешить и успокоить девочку и спустя какое то время у них это получилось...
-Скажи у тебя ведь есть магия?
Девочка молчала, она не знала сказать ли им правду или же обмануть.
-Не бойся. Говори как есть.
-Д.. Да.. У меня есть силы...
-Вот и славненько. Хочешь мы научим тебя контролировать силы и использовать их так как тебе надо?
-Прада? Вы научите меня?
-Конечно.
-Да! Да! Я очень сильно хочу!
-Вот и хорошо. Тогда с завтрашнего дня мы начнут тебя учить..
Так проходили года. Катю тренировали и учили контролировать силы. И вот ей уже 17 завтра у неë будет день рождения и ей исполнится 18.
Девушка решила пройтись по лесу и понаблюдать за животными. Так она гуляла до вечера и когда уже стемнело, она увидела в стороне избушки где жила она со своими "бабушками" дым и огонь....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МногочистникМесто, где живут истории. Откройте их для себя