Т/и: ты проиграл. Хах.
?: Быть не может. Я был уверен,что ты проиграешь.
Т/и: отыграешься?
?: Ставлю 500к.
Т/и: 1 лям.На твоём лице сверкала ухмылка. Вы взяли карты.
Т/и: я кину или ты?
?: Я точно уверен. Ты проиграешь. Без разницы кто будет первый.
Т/и: наивный. Никто не сравнится со мной. Кидай.Парень кинул короля и туза. Ты ещё сильней ухмыльнулась и кинула свои карты. Твой хитрый взгляд упал на парня,который схватился за свои волосы.
?: Быть не может. Как?! Ты...
Т/и: деньги мои.Ты забрала деньги и ушла. За столом остался парень. Он смотрел на две карты,кинутые тобой. Туз и туз. Везение и ум. Всё чего тебе хватало.
От лица автора
*Мин Т/и. 18 летняя победительница во всех Азартных играх. Её боялись даже самые лучшие игроки. Лишь не многие осмеливались бросать ей вызов. Она как кобра. Не знаешь когда она выпустит яд. Опасность,её второе имя. Красивая,но опасная. В неё влюблялись все. Она была бесподобна. Уверенная в себе девушка,которая никого не подпускала к себе.
Т/и имеет брата. Мин Юнги. Её мама умерла,когда та была совсем малышкой. Когда Юнги исполнилось 18,отец бросил вас. Он и в детстве не очень то ухаживал за вами. Отец был,но его как бы и не было. Брат взял над Т/и опекунство,пока та не стала совершеннолетняя.*
В казино зашёл Юнги. Ты встретила его улыбкой.
Т/и: приветик,братиша.
Ю: опять ты сдесь? Я же говорил бросай.
Т/и: ха. Смотри.Ты достала из сумки 10 миллионов.
Т/и: 10 лямов,за один день.
Ю: ты знаешь как я ненавижу азартные игры,но всё равно продолжаешь.
Т/и: зато я богата.Ты достала из сумочки сигареты и загурила одну.
Ю: боже. Что с тобой сделал "отец".
Юнги забрал у тебя изо рта сигарету и выкинул в урну.
Т/и: ты совсем?
Ю: хватит. Ты посмотри на себя. Кем ты стала. Играешь в азартные игры,носишь откровенные вещи, куришь и пьёшь,что с тобой стало?
Т/и: вот такая у тебя сестра. Какая есть. Я тебя люблю тако какой ты есть, и ты люби меня такую какую есть.
Ю: я тебя всякую люблю. Но ты не понимаешь. Ты теряешься в этих играх. Ты даже семью не заведёшь.
Т/и: зачем? Найти такого же мужа как и наш "па па ша." Нееее. Я лучше так. Сама по себе.
Ю: боже. Т/иша. Не все такие как наш папа.
Т/и: нееет. Он вовсе мне не папа. Он ничтожество. Я сама решу,что мне делать,Юнгиша. Я хочу играть. И буду играть. Можешь идти.Ты пошла за игральный столик и опять продолжила играть.
Вскоре тебе наскучило.?: Может ещё разок сыграем?
Т/и: с вами скучно играть. Сопляки.
?: Найдётся когда-нибудь человек,который будет сильнее вас.
Т/и: как же.Ты усмехнулась.
?: Припомните вы мои слова.
Т/и: конечно,конечно. Свалил от сюда.Твой портнёр по играм ушёл. Ты сидела и наблюда за играми других. Вскоре тебе наскучило и ты ушла.
______________________________________Как вам такая история. Вы читали мои прошлые работы. Могу сказать,что самая интересная "Мой парень глава мафии" Читайте нездоровье.
Ставьте ⭐ если понравилось
Всех люблю и целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставки на любовь
FanfictionТы с детства любила играть в азартные игры. ты играла во дворе с ребятами. Тебя это завлекло. ты выросла и начала играть по настоящему. ты была лучшей в этом деле. Но как то раз,появилось тот,кто играет намного лучше тебя. Тебя захватил азарт и ты е...