Реакция инмт на то что у т/и всегда необычные носки. (Здесь будет хумка, так как я не знаю как писать с обджектами🤷♀️)! Заказ!
Й краткий
(Носки с барби)Ему все равно, ведь ему важно только то, как ты выполняешь испытания.
// итог - ему все равно.
________
Ë / Ëшка
(Носки с винкс)Ого, Т/и, у тебя такие красивые носочки! Сколько у тебя их?? У тебя так много необычных носков)
// итог - ему нравятся ваши носки.__цветущий май__
Брялок
(Носки со стулом)Т/и, где ты берёшь столько носков!? У тебя каждый день разные глупые носки!
// итог - она считает это глупым, но ей интересно откуда у тебя столько носков.
________
Бутылыч
(Носки с носками)Ого.. А сколько у тебя носков?? Просто знаешь.. Ты всегда в разных необычных носках, это забавно!
// итог - ему понравились твои носки.
_________
Лампчка
(Носки с пороро, надеюсь все помнят этот мульт.)Вааау! У тебя таки милые носки!! Мне они очень понравились, а где ты их взяла??
// итог - ей понравились эти носки_______
Кнайф
(Носки с Й)Т/и, сколько у тебя там ещё этих носков? Такое ощущение, что у тебя фабрика носков на ногах. Кстати, молодец что на твоих носках Й))
// итог - ему очень понравилось то что на твоих носках Й, тк ты наступаешь на него.______
Пикчер
(Носки с картошкой)Откуда у тебя столько разных носков? Хах, твои носки очень прикольные)
// итог - ему понравились твои носки. Он хочет такие же._____
Клеви
(Носки с авокадо)
*он не заметил*_____
Сока
(Носки с уточками)Оу.. Твои носки очень милые)..
// итог - твои носки очень милые._________
Чарджери
(Носки с сыром)Т/и, твои носки очень классные! Тебе подходит жёлтый цвет)
// итог - тебе подходит жёлтый цвет.___банда____
Курасан
(Носки с круассанами)Эй! Хехехехех... Смотри какие у меня КРАСИВЫЕ носки!! *показал носки с в/п (вашим предметом, каким выберете сами) хахаха! Идеальные!
// итог - он показал вам свои носки, как вам? Может это парные носки?________
Замазыч
(Носки с кроссвордом)Ого.. *решил кроссворд прямо на ваших носках* у тебя классные носки:)
// итог - ему понравились носки, надевай их чаще.
______
Стерка
(Носки с котятами)Вааау, Т/и, котята на твоих носках выглядят тааак мило!!
// итог - ей понравились котята.
_________
Чашечка
( носки с помпоном)Аа.. Тебе удобно в этих носках?? Они выглядят.. Ну... Знаешь.. Не удобно..
// тебе удобно?
__________
Нансенсу
(Носки с надписью *мне пофиг*)Вау, у тебя отличные носки, подаришь?
// итог - подари ей носки.
_______
Пшика
(Носки с семечками)Ммм.. Твои носки выглядят вкусно! *укусила за пятку*
// итог - ням ням