12:00 Дом Юко
Юко спокойно спала в своей комнате после вчерашнего очередного задания,на весь прекрасный сон прервал звонок будильника Юко не хотя встала со своей тёплой кровати отключила будильник и пошла в ванную делать водные процедуры, через 3 часа девушка вышла и пошла делать себе завтрак, ела она мало поэтому могла приготовить бутерброды, сегодня у Юко был выходной по этому она оделась и решила прогуляться по городу ( P. s на данный момент она в Токио) гуляя по городу её внимание привлёк странный тип с короткими белыми волосами он смотрел ей в душу будто пытаясь разглядеть что-то родное но что?Парня кто-то позвал и он отвернулся от девушки пошёл к Розоволосому парню, кого-то он напоминал ей только кого?
С этими мыслями девушка пошла в парк, а после пошла домой во время прогулки ща девушкой постоянно ехала дорогая машина с затонироваными стёклами её это стала напрягать и она ускорила шаг и скрылась в тёмном переулке она спряталась за поворотом и из машины вышел тот коротко-волосый парень и Розо-волосый парень они о чём-то разговаривали но девушка не слышала поэтому просто пошла домой.
Дома 19:18.
Юко пришла домой её не покидал тот парень он казался ей знакомы но кто и что за парень был рядом с ним? Девушка решила не заморачивать себе голову дурными мыслями поэтому просто пошла в комнату снимать стрим.
4:17 дом Юко.
Юко закончила вести стрим и решила лечь поспать так как её сильно вымотал стрим.
Проспала она до 18:50 она могла ещё поспать но в дверь постучали и с горе по полам Юко пошла открывать, около двери был курьер, странно она не чего не заказывала да и поклонников у девушки много но никто не знает её адрес.
Курьер:Здравствуйте это вы Юко Судзуки?
Юко:Да,не помню чтобы я что-то заказывала.
Курьер:Вам попросил передать это парень.
Юко:А как он выглядел?
Курьер:Короткие белые волосы, вокруг глаз мешки, черные глаза.
Юко:Хорошо спасибо.
Курьер:Удачного дня.
Юко:И вам.
Курьер ушёл, а у девушки сердце в пятки ушло,как он узнал её адрес? Кто он вообще такой?
Девушка решила открыть подарок там было букет из 101 розы, и коробочка с ожерельем в виде змеи и записка:
Юко это тебе подарочек от меня мы ещё встретимся я знаю о тебе всё жди мВ скоро увидимся)
У Юко сердце в пятки ушло ком в горле слёзы подступали к глазам, кто он? Что ему от меня нужно? Девушка пошла в ванную достав успокоительное она выпила 3 таблетки руки тряслись к лицу подступал холодный пот, тело стало ватным,в её голове было одно:Может это шутка, а хотя вряд ли.
Через час девушка более менее успокоилась и пошла спать, в 8:00 Юко пошла на работу и рассказала своей подруги от чего та было в ужасе.
Минами:Ебать ты влипла ты знаешь кто он?!
Юко:Нет, в этом и проблема.
Минами:С короткими белыми волосами это Майджиро Сано глава Ботнета, а парень с розовыми волосами это Санзу вроде бы его помощник или нет точно не знаю но знаю что он один из верхушек Бонтена у нас кстати сегодня переговоры с ними.
Юко:ТВАЮ МАТЬ, И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!
Минами:Не кричи ты так, что не будь придумаем до вечера времени много!
Юко;Надеюсь..... Может я не пойду на переговоры?
Минами:Босс вряд-ли разрешит да если и узнает что сам глава Бонтена Майджиро Сано подарил тебе дорогое ожерелье и букет цветов то будет пихать тебя к нему в жёны.
Юко:И то верно.
Минами и Юко так нечего и не придумали и поэтому просто смирились. Через час Юко и Минами вызвали в кабинет к Боссу.
Босс:Так Юко и Минами вы обязательно должны надеть платья,и это не обсуждается!
Юко:Ты ахринел старик, мы на шлюх похожи да и ты прекрасно знаешь что мы не любим платья!!!!
Минами:Согласна!
Босс:Не придёте в платьях обоих убью, поняли!
Юко:Или нахуй!
Минами:Стартёр конченый!
Босс:Это вы на кого рыпаетесь вы без меня никто!
Юко:Не забывай я сильнее тебя и ловчее поэтому легко могу перерезать тебе глотку усёк!
Босс:Суки!
Минами:Про свою тёлку так говори!
Босс:Пошли вон!
Юко и Минами вышли из кабинета попутно матеря своего босса.
Вечер переговоры.
Юко одела чёрные штаны и боди с вырезом ромба на груди, Минами одела джинсы и чёрную футболку,подруги пошли в зал для переговоров где уже все сидели спускаясь по лестнице можно было увидеть разъерённое лицо босса, сев рядом с боссом как самые сильные бойцы в их банде они стали вести переговоры, Санзу всё время смотрел на Юко как на добычу, от чего девушка чувствовала себя некомфортно, после переговоров босс предложил выпить Бонтену от чего те согласились, Юко пошла на второй этаж к балкону, доставка одну сигарету она стала медленно её курить выдыхая дым из своего рта,это продолжалось не долго ведь к девушке зашёл Майки и увидел что она курит просто наблюдал за ней.
Юко:Я знаю что ты здесь Майджиро можешь не стоять и смотреть на меня,а идти к остальным!
Майки:И тебе привет Зайка)
Юко:М-м-Майки?......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Что с тобой Майки?♡
Fiksi PenggemarЮко Судзуки подруга Майки с которой они познакомились на детской площадке когда были детьми, что произойдёт дальше? И как изменится её жизнь если она встретит Майки через 10 лет? Узнаете в истории💗