Спасёт

240 20 16
                                    

Время - это то, что невозможно остановить. За ним не погонишься, его не догонишь, даже если сильно захочется. Каждый из нас когда-либо говорил: «У меня нет времени». И эта фраза каждый раз разбивала чью-либо мечту или надежду на встречу, внимание, легкие прикосновения.

— Встретиться? Бля, у меня сегодня нет времени на это, давай завтра... — Денис торопливо спускается по большой главной лестнице института в надежде успеть на автобус, который по информации Яндекс Карт скоро подъедет к остановке. Кто же знал, что с последней пары раньше не отпустят, а наоборот задержат из-за проблем с выполнением домашних заданий. Оказалось, что не только Коломиец не понял последнюю тему, но и вся группа. Ему-то было кристаллически поебать, но только не людям, что шли на красный диплом. Из-за их тяги к знаниям пришлось страдать всем.

Повернув за угол, Денис уже подходил к выходу из учебного заведения. Людей было не так много, ведь многие уже свалили. Небольшая толкучка у охраны и парень оказывается на улице. Весенний лёгкий ветерок тут же ударяет в лицо, а парень прикрывает глаза. Понимает, что хорошая погода это всего лишь питерская иллюзия, а через пару минут может начаться привычный ливень. Он долго не стоит на месте, торопясь к остановке. Только вот какое же было его разочарование, когда нужный автобус уезжает прямо на его глазах.

— Блять! — воскликнул Коломиец, переводя дыхание. Пробежка в несколько метров давала о себе знать. Электронка в кармане моментально оказывается в руках, а взгляд направляется в телефон в поисках ближайшего транспорта.

— Ёпта, Денис, ты когда так быстро бегать начал, — чужая рука на плече заставляет обернуться блондина, который не ожидал увидеть свою одногруппницу. — Еле догнала тебя.

— Оля, — парень заметно расслабляется, а уголки губ ползут вверх. Хоть они и виделись пару минут назад, девушка была вторым солнцем, которое радовало всех своим присутствием. — Ты что-то хотела?

— Угу, отдать ручку и напомнить о литературном мероприятии, на которое ты согласился сходить со мной зимой, — девушка протягивает неприметную вещицу, застегивая рюкзак. Мероприятие... Денис совсем не мог вспомнить тот день, когда согласился покинуть стены своей комнаты. Увидев замешательство в глазах друга, девушка продолжает. — Отказы не принимаются! Ты обещал нам с Вовой первого января в четыре часа утра присутствовать на данном событии. Даже в календаре пометку сделал, убедись, — кивок в сторону телефона заставляет открыть календарь и убедиться в достоверности данных слов. Пятница на следующей недели была помечена как «Событие века», уведомления о котором были отключены. Замечательно, просто супер.

Улыбайся, любовь мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя