На следующее утро Йо проснулся и как обычно пошёл на кухню, привыкший к тому, что Ульяна всегда просыпается раньше него и уже что то кашеварит на кухне, он немного пригладил свое гнездо на голове и вошёл на кухню. Она была пуста.
М-(ну неет.. Если она снова в магазин пошла..то человечество не переживёт такой удар)Не найдя никакой записки он прошёл в свою комнату и застал Ульяну лежащюб у него на кровати. Не став будить её, он начал возиться с компом. Так прошло примерно полтора часа. Все это показалось парню каким то странным, он подошёл вплотную к лежащей ульяне, глянул на её лицо. На её лице не было улыбки как вчера, когда он только уходил спать. Он насторожился, потрогал её лоб. Он был огненный. Так он и думал, его опасения прояснились. Он потеребил Ульяну за плечи. Девушка сонно потянулась
У-м..йоши, что такое..? У меня что то со вчерашнего дня так голова болит..
Й-оо.. Ну, вижу, ты заболела.. Сейчас я принесу тебе градусник, посмотрим твою температуру.
У-ой.. Да нет, не стоит.. Ульяна поднялась с кровати и тут же пошатнувшись чуть не упала
Йо быстро подхватил её на руки и положил обратно на кроватьЙ-так, знаешь что, никуда ты больше не пойдёшь. Тебя одну отпускать-себе дороже. Лежи, я сейчас приду.
Выйдя из комнаты Йо немного покопошился в зале, нашёл аптечку и достал градусник, услышав из соседней комнаты сдавленый кашель поспешил обратноЙ-ты как?.. Горло болит?
У-да.. Ужас вообще и голова ещё..
Й-так,ладно, держи градусник, а по этому уже посмотрим..
Девушка взяла гпудусник и опять закрыла глаза, ожидая истечения времени.
Через 10 минут, Йоши подошёл к Ульяне и потребовал градусник. Достав его, он к сожалению заметил неприятную для них новость. 38.9 огласил термометр.
Побледнев, парень быстро убрал градусник, приказал Ульяне лежать, а сам быстро начал одеваться, тк дома не было жаропонижающих, он решил сходить в аптеку. Накинув на себя куртку Йо выскочил в подъезд, едва не скатился по лестнице и выпрыгув на улицу помчался к аптеке..The end.. Direct be Robert... Туньтуньтунь, шучу. Просто у меня уже фантазии нет. Завтра продолжим.. (сказала Ульяна в 3ий раз..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опять свет отключили..
FanfictionВ районе ули снова отключают свет. она приезжает к Йоши переждать это, не зная, что это затянется надолго..