Глава 1

201 22 5
                                    

Не приятный ком становился поперёк горла, когда она говорила все те слова. Хотелось плакать от того как ядовито она говорила. Почему из всех возможных жертв она выбрала тебя. Катя и сама не знала почему именно ты. Было в тебе что-то притягательное,но что? Вы учились вместе с первого класса. Ты была обычной отличницей которая дружит с Полиной. Вы всегда были в месте. На уроке вы сидели вместе. На перемене вы выходили в коридор и о чём-то секретничали. Домой ходили вместе. И чем же ты была необычной? Вроде всё та же серая девочка.

Каждое её слово оставалось в памяти. Было больно слышать это от неё. Она говорила гадкие вещи. И не кто не встанет на твою защиту. Одноклассники только смеялись. Им нравилось с какой сумасшедшей ухмылкой Смирнова говорила, унижала, доставала. Люди были жестокими. Каждый день стал для тебя выживанием.

И вот опять. Ты стоишь в школьном туалете, умываясь холодной водой. Уже была зима. За окном сыпались белые хлопья укрывая землю. На деревьях был иней. На окнах узоры.

Несколько капель воды попали на рукава свитера. В посёлке было на столько холодно, что в помещение приходилось носить какую-то тёплую вещь. Давно обещали дать отопление в школе, но его всё нет. У директора времени наверное не хватает. Много пришло проблем. Да и школа чуть ли не единственная на весь посёлок.

Смотришь в своё отражение и видишь уставший вид. Недостаток сна, ссоры родителей, слёзы, проблемы с учёбой сильно отразились на тебе.

Вдруг неожиданно в зеркале появляется  фигура главной сплетницы школы. Всё так же блондинестые волосы аккуратно заплетены в косу. На ней белая рубашка выглаженная до идеала  и чёрный сарафан без единой складки, а на ногах аккуратные туфельки. Её лицо всё так же сопровождается издевательской улыбкой.

- Что всё так же плачешь? Плакса - на её лица появляется улыбка садиста или маньяка, становится страшно, но она всё так же продолжает добивать твоё состояние - не надоело ли тебе? Небось Полиночка уже устала от этого.

Хочется заплакать закричать. Почему именно ты. Почему ни какой-то левый мальчик. Почему ты. Нервны уже сдают и хочется кричать, но ты сдерживаешь себя.

- Почему ты так ненавидишь меня? - одинокая солёная слеза стекает по твоей щеке, но ты быстро её вытираешь. Нельзя чтоб увидели тебя слабой, только не Смирнова.

Так ты из этих.Место, где живут истории. Откройте их для себя