глава 3

84 13 2
                                    

эта глава мне не особо нравится, но ладно. и так слишком задержалась.

после того разговора вы не разговаривали.

кажется это действительно был конец.

дни больше не казались такими яркими как тогда. школа, дом, школа, дом, магазин, дом и так по кругу. дни проходили скучно, не интересно. без катьки было сложно. словно из мира пропали все краски. т/и не хотела себе признавать, но она очень скучала по кате. без неё дни проходили ужасно. конечно она её не трогала, слухи не пускала. катя наоборот обходила её стороной, лишний раз старалась не пересекаться с ней.

после того случая, т/и поговорила с полиной и извинилось. конечно брюнетка была в неком недоумении когда узнала что её подруга встречалась ( а встречались ли они? ) с катькой. она же змея. в прямом смысле слова. про всех гадкие слухи пускала. но полина не стала её осуждать, сама без памяти была влюблена в петрова, хоть это и глупо звучит.

т/и очень скучала по кате. она скучала по её прикосновениям, поцелуев, то с какой нежностью она смотрела на неё. как аккуратно державна её руку. как они заплетали друг друга.

девушка очень жалела что наговорила и поставила огромную точку между их взаимоотношений.

но что сделано, то сделано.

***
очередное серое утро. уроки давно закончились, сегодня не было чего-то интересного, в прочем как и всегда.

по классике т/и пришлось задержаться в школе, так как она сдавала долг. не очень хотелось получать плохую оценку.

уже выходя из кабинета девушка радостно шла к лестнице и представляла как придёт домой и несколько часиков поспит. у девушки были проблемы со сном.

резко остановившись. да так что т/и чуть моськой не упала. девушка услышала всхлипы из туалета.

аккуратно подойдя к дверце, она тихонько её открыла, от чего послышался ужасный скрип. девушка скривилась от этого.

всхлипы стихли. пройдясь взглядом по помещению она успела зацепиться лишь за длинную косу которая скрылась за кабинкой.

не сложно было догадаться чья она.

- кать - осторожно протянула девушка и аккуратно шагая, почти без звука, она подошла к белой дверце кабинки - кать ты тут?

в ответ тишина.

- кать что случилось?

уже более громче спросила девушка

- отвали! - послышался голос ту во сторону двери - уходи!

- кать..

- уходи прочь

- давай поговорим

в надежде сказала девушка. уж очень она скучала по этой язве.

- нет.. ты ясно дала понять что я для тебя никто

- я так не считаю

- ага - фыркнула блондинка - знаешь, когда люди говорят на эмоциях - они говорят правду.

- значит так - она знала очень хорошо катю и знала если она обижена или ещё чего похуже, то она собеседника даже слушать не станет, девушка скрестила руки на груди - пока ты не откроешь и мы не поговорим - я от сюда не уйду. мы можем простоять здесь до утра, время ещё много.

наступила тишина.

она неимоверно давила.

когда казалось что дверь не откроют, т/и начала разворачиваться, но неожиданно послышался громкий щелчок замка, а после девушку быстро утянули за локоть в кабинку, что та успела только ойкнуть.

т/и оказалось между катей и стеной.

как тогда..

- ну и о чем же ты хотела поговорить?

спросила блондинка и поставила руку около головы девушки.

- я понимаю что наш прошлый разговор закончился просто ужасно - шептала т/и - но я не считаю тебя плохой, ты очень дорогой мне человек, кать и...  - девушка подняла на неё глаза - и я люблю тебя - еле слышно сказала она.

но катя прекрасна слышала.

блондинке очень не хватало этого лучика. она буквально дышала им.

🎉 Вы закончили чтение Так ты из этих. 🎉
Так ты из этих.Место, где живут истории. Откройте их для себя