- 8 -

2.7K 150 16
                                    

Бляя я устала капзда какая-то. Кстати фанфик скоро закончится наверное хз крч. Хорошего чтения.
_________________

Всё уроки проходили нормально. Конечно же Хёнджин всегда и везде сидел с Субином. Даже в столовой. Ликс сидел ч Чонином и размышлял про разное, он уже смирился что Хён всегда с Субином. И вот уроки подошли к концу. Всё оделись и вышли на улицу. Субин если что с ними.

Х-Ребят, мне Соён звонит..
М-Ща тачку попросит сто проц
Б-Хоть бы не мою..
Д-Надейся старик
Ч-РВВГЖВГЖА
Х-Алооо
С-Приветики
Х-Чо такое
С-Ну тут это самое..
Х-Машину?
С-Да нет же.. Кхе кхе.. Мы с Юци вечеринку устраиваем.. Мы дом арендовали.. Так что приезжайте по этому адресу ****
Х-Аээа окей?..
С-Вот и славно, ждём с не терпением
Х-Ага..
Ч-Ну что там?

Хёнджин всё рассказал. И ребята пошли по домам что бы сходить в душ, переодетая и т.д.
Всё собрали и сделали так что они выдвигались в путь. Но Ликса напрягло то что Хён сказал "мы ещё Субина подвезём". И вот когда они ехали, Субин сидел рядом с ним..Они смеялись..Без Ликса..Им было хорошо без него..Ликс почувствовал боль..Приехали они где то через 15 минут. Они уже остановились у огромного особняка похожего на тот который у Ликса и Хёна. Так вот когда они вышли из машины они встретили остальных друзей. Ну а когда они прошли в дом их встретили две подруги.

С-Привеет братваа
Ю-Привеет

Все поздоровались и прошли в гостинную на диван. Все рассказали свои новости. И Соён с Юци не было потому что они готовили жто место. Так же Хён рассказал пару с ешных ситуаций с Субином, но все посмеялись кроме Феликса. Ребята играли в настольные игры, приставку, бутылочку, правду или действие, они снимали всякие видосы и даже что то готовили.. Они хорошо провели время. Прокатились на гелике по вернему Сеулу, это было их последнее занятие. И тут они решили по гра ь в прятки. Да, в прятки. А искала Соён и Юци. Вот девочки начали считать до 50(потому что дом большой) и ребята побежали кто куда. Кто то в туалет, кто то в бассейн, кто то на улицу, кто то на крышу, а кто то в спальни. Хёнджин и Феликс побежали вдвоём. Они спрятались в спальне на третьем этаже в шкафу. Вот только шкаф оказался очень узким, а вот ребята думали что он будет большим и просторным. Ликсу пришлось сидеть на коленях своего брата, да ещё и лицом к лицу. Точнее их лица чуть не прикасались. Из за этого Ликс просто прижимался к груди брата. А и Деникина могут искать хоть до ночи, если они сдадутся то напишут в их группу что игра закончена. Так что ребятам тут ещё долго сидеть. Ну а что ещё делать? Победить то хочется!

родные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя