Девять лет назад
Каждый день, когда к старшему братику Рики приходит его лучший друг и заваливается в его комнате, это становится для одиннадцатилетнего мальчишки настоящим испытанием.
Лучший друг брата - Пак Сонхун - был настоящим красавчиком! И, можно сказать, младший Нишимура был от него в восторге с первого взгляда. Он помнит их первую встречу. Это было где-то год назад. Когда Джо впервые привёл своего друга Сонхуна. А тот с любопытством осматривался по сторонам.
Обрадовавшись из-за того, что наконец-то пришёл братик, Рики побежал к брату со своим новым роботом, которого ему подарил отец. Ему так хотелось поскорее похвастаться Джо.— Братец! — громко и радостно воскликнул Рики, увидев Джо. — Смотри...
— Боже, Рики! — возмутился старший Нишимура. — Я же просил тебя не бегать по дому!
И только тогда Рики перевёл свой взор на высокого парня рядом с братом, который с интересом глядел на мальчика и слабо улыбался. Можно сказать, именно в тот момент младший окончательно потерял дар речи. Дар всего на свете, если быть честным. Сердце забилось сильно-сильно, робот упал из рук, тяжело дышалось...
Это ведь странно. Вроде бы мама его полностью обследовала несколько месяцев назад. Тогда что это? Неужели первая любовь?
Незнакомец выглядел как настоящий принц, которых показывают в мультфильмах компании «Дисней». Ведь Рики постоянно смотрит их и даже мечтает оказаться на месте этих принцесс, чтобы ощутить настоящую любовь. Он и не думал, что в реальной жизни могут существовать настоящие принцы! Однако этот парень был намного лучше. Его внешность ослепляла глаза, а улыбка была самой потрясающей...
Только вот он был в такой же форме, как и Джо. Да неужели старшеклассник? Если он учится вместе с его братиком, то это означает, что скоро этот незнакомец выпустится из школы...
Сонхун на тот момент даже не знал, что у Нишимуры есть младший братишка, а потому был удивлен.
Мальчик был мелкой копией старшего брата, то есть таким же красивеньким, но гораздо более милым.Он присел на корточки перед мальчиком, поднял с громким звуком упавшего на пол робота и постарался широко и дружелюбно улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно дотянуться
FanfictionСонхуну - почти 29, а Рики - уже 20. Будет ли шанс у Рики хотя бы через девять лет разлуки привлечь к себе внимание любимого хёна? Мы уже привыкли писать в соавторстве с @Nyxie Kim, так что встречайте еще одну работу, написанную вместе с ней. Обло...