Часть 3

138 10 0
                                    

Девять лет спустя

Сонхун вышел из здания аэропорта Инчхон и огляделся, вдыхая приятный запах родной земли. Разумеется, запах сам по себе ничем не отличался, но важно было это ощущение принадлежности к своему месту. После длительного обучения в Японии ему было так приятно вернуться в Корею и уже точно знать, что он дома.

Вдоволь насладившись приятным ощущением от возвращения домой, Сонхун принялся глазами выискивать своего кузена, который должен был его встречать.

— Сонхун-а! — послышался, наконец, знакомый голос, и Сонхун обернулся, заметив, как на него надвигается торнадо в лице Джеюна, который сразу же набросился на брата с объятиями. — Черт, ты стал таким высоким!

Сонхун прижал к себе миниатюрное тельце старшего брата и улыбнулся широко, так как был очень рад увидеться с ним спустя долгое время.

— И я рад тебя видеть, Джеюн-а, — с трудом из-за крепких объятий выдавил из себя Сонхун. — Зато ты, я смотрю, решил остаться тем же мелким щеночком, каким был раньше.

Джеюн насупился в напускной обиде и даже отстранился, глядя на младшего с осуждением.

— Не смей больше говорить о моем росте! — злобно процедил он, стукнув Хуна кулаком по плечу.

— Ладно, ладно, — Сонхун поднял руки в сдающемся жесте, а затем принял серьезный вид и спросил: — А Джо не смог приехать?

Джеюн закатил глаза и посмотрел на брата с укором.

— Твой Джо вчера набухался в хлам и сегодня просто не смог проснуться. Так что, я даже не поехал за ним. Это априори было бесполезно.

Сонхун понимающе кивнул. В последнее время Джо часто уходил в отрыв и напивался. И сколько бы Хун не отговаривал его от этого, его слова были как горох об стенку. А следить за другом на расстоянии было тяжело.

Продолжить беседу они решили уже в машине Джеюна, на которой он приехал за Сонхуном. Со стороны Шима было очень много вопросов о его жизни в Японии, так что всю дорогу Сонхун рассказывал о том, как же ему там жилось и училось. Путь из Инчхона в Сеул занимал около получаса, но любопытный Джеюн остановился в каком-то придорожном кафе, чтобы расспросить брата подробнее, и уже это заняло около полутора часов. И Сонхун соврет, если скажет, что не устал от двухчасового «интервью». Учитывая то, что он не очень словоохотлив, ему далось это с особым трудом.

Невозможно дотянуться Место, где живут истории. Откройте их для себя