знакомство

16 2 0
                                    

Тебя зовут Мэридит Джонс ты племянница Килиана Джонса но он любит тебя как родную дочь, ты дружишь с Генри он любит тебя как сестру по этому так и называет сестричка Дит ( если что это сокращение твоего имени), ещё у тебя есть магия так как твои родители были белыми магами они тебя очень любили но погибли в битве с тёмными силами. А Килиан был братом твоего отца.

И так это твоя внешность

Тебе 17 лет, той характер оставляет желать лучшего ты очень любишь язвить, а ещё ты ну очень наглая и не из пугливых, но так же ты очень добрая, ты умеешь стрелять из лука и из арбалета, тебя этому научил твой дядя Килиан и ещё ты очень хорошо игр...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе 17 лет, той характер оставляет желать лучшего ты очень любишь язвить, а ещё ты ну очень наглая и не из пугливых, но так же ты очень добрая, ты умеешь стрелять из лука и из арбалета, тебя этому научил твой дядя Килиан и ещё ты очень хорошо играешь в карты и сражаешься на мечах (думаю этого достаточно ◍•ᴗ•◍ ).  И ещё на счёт магии ты очень хорошо управляешь своими силами потому что тебя учили реджина, Эмма и румпель.

И так про твои способности. Ты можешь управлять погодой, читать мысли, разговаривать с животными, можешь управлять стихиями такие как вода, огонь, воздух, земля. Но свои способности ты никогда не использовала ведь в этом нет нужды.

______________________
Дорогие если вам не сложно то киньте в меня звёздочку и ещё некоторые фразы будут взяты из других фф так как я уже говорила что смешаю в этом фф все другие истории которые мне очень понравились. Пожалуйста напишите если вам понравилось и стоит ли мне продолжать?

 Изменится Ради Неё Место, где живут истории. Откройте их для себя