Мы с Генри сидели в полном шоке и не знали что делать.
И тут эти дебилы (по другому их не назвать😃) хватают меня и Генри кидают волшебный боб и прыгают вместе с нами в зелёную воронку,
я очнулась на каком-то острове впереди меня были джунгли а сзади море это я поняла по звуку воды, Генри ещё не очнулся, мои руки были связаны у Генри тоже, посмотрела немного в право и увидела что Тамара и Грэг разговаривали с какими-то мальчишками их разговор я не слышала по этому продолжала сидеть и наблюдать за ними, кстати свои руки я уже развязала да этому меня научил дядя крюк, но что бы не подавать виду я оставила верёвку на руках как будто мои руки ещё связаны (да автор не умеет объяснять),
Разговор мальчишек и наши похитителей:
(Питер пэн - пэн, Феликс - фил)
Т: мы принесли вам мальчика
Грэг: вы должны нас освободить
Пэн: я просил только мальчишку, что это за девчонка? - сказал он ужасно злым тоном.
Т: мы думали что эта девчонка будет вам полезна.
Пэн: вы видите здесь хоть одну девчонку кроме неë? - злобно ухмыльнувшись и вскинув одну бровь спросил он.
Т и Грэг (вместе) : нет - сказали они опустив взгляд вниз как дети которые что-то натворили.
Пэн: ладно я сегодня добрый, проваливайте - у него злобно засверкали глаза.Я смотрела на это всё не понимая что происходит, я догадывалась кто может быть этот парень с зелёными глазами но не была уверена, посмотрев на Генри я увидела что он очнулся, я хотела развязать ему руки с помощью магии но не успела к нам подошли эти два мальчика.
1 мальчик : оу, я вижу вы уже очнулись - его устрашающие зелёные глаза не по доброму сверкнули.
Дит: кто ты? - я задала только этот вопрос потому что я примерно понимала где мы с Генри.
Пэн: ой где мои манеры я Питер, Питер Пэн - он пугающе ухмыльнулся.
Пэн: и вы сейчас в Нет.... - не успел он сказать ведь я его перебила.
Дит: Нетландии нам нельзя нарушать твои правила, мы должны тебя слушаться и бла, бла, бла, а это - я кивнула головой в сторону высокого светловолосого парня с дубинкой.
Твой лучший друг и по совместительству твоя правая рука.
Пэн: смотри Фил смышлёная однако девчонка, всё сама рассказала даже напрягаться не надо - опять эта пугающая ухмылка.
Пэн: Фил тащи этих двоих в лагерь.
Он резко и грубо дёрнул меня за локоть а Генри аккуратно поднял с земли.
(М/дит - мысли дит)
М/дит: это не справедливо почему его так аккуратно подняли с земли, а мне чуть руку не оторвали.
Пэн: Фил развяжи им руки - безразлично сказал он.
Фил хотел подойти к тебе чтобы развязать твои руки но ты....
Дит: я уже освободилась - сказала ты бросая верёвку на песок.
Фил: как ты это сделала? - он явно был удивлён.
Дит: меня дядя научил - я сказа это с некой гордостью.
Пэн: а кто твой дядя? - он опять вскинул одну бровь.
Дит: Килиан Джонс - и опять я это сказала с гордостью (да я такая гордая).Дальше мы шли молча, наконец мы пришили к лагерю, шли где-то пол часа.
Как только мы зашли в этот лагерь все мальчишки которые были там пялились на меня,
М/дит: не ну мне конечно приятно но я же не картина что бы на меня так смотреть.И тут эта слива садовая спелая лиловая как заорёт, я аж подпрыгнула от неожиданности.
Пэн: и так потеряшки у нас новые гости это Мэридит Джонс и Генри Милс.
Пэн: Генри иди поиграй с мальчиками - сказал он обращаясь к нему.__________________________
Простите что так мало просто я сильно устала и идей тоже пока нету.
Если вам не трудно то киньте в меня звёздочку 👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменится Ради Неё
FanfictionЭто мой первый фф, в этом фанфике я смешала все возможные истории по этому он будет наверное большим., болшая просьба не судить строго но к критике отношусь нормально можете высказывать своё мнение ❤