16 февраля, а молодой парень чьë имя известно как Егор Кораблин уже едет на своей машине в клуб к друзьям.Припорковав свой Gelatvagent, уже выходит с серьёзным лицом и направляется в <<Элит-клуб>>, заходит подмигивает девчонкам которые уже плывут при виде этого сексуального красавчика, проходит в VIP комнату, а там его уже ждут друзья.
~О-о-о здарова бро-(протягивает Кирил руку Егору для приветствия) .
~здарова, Кит, чë Дань как там с Юлей? Ты еë ещë не заполучил-(подкалывает Кораблин друга) .
~здарова, нет не в какую, но нечего всë равно моя будет, никуда не денется, на той неделе по яйцам двинула прикинь, до сих пор отхожу от шока.
~аха-ха-х Дань, так ты не знал чтоли она же вроде с Димасом из нашего блока встр.
~вот сука-(возмущаеться брюнет), стерва,меня отшила а этому по-любому уже дала.
~да ладно, Дань, нахрена она тебе? Вон сколько баб возле нас трëться, пойди сними напряжение в комнате-намикает ему блондин.
~неее, я получу еë, а парень не стенка подвинеться.-ухмыляеться друг.
~ну, для тебя не проблема, так да бейся, заполучи и отымей уже-(смеëться Егор), ладно, о-о-о какая сучка идëт,юбка короткая, ммм, вкусняшка, сейчас нам будет хорошо.-говорит сам себе парень.
Встаëт со стула направляется к барной стойке где уже седит сегодняшняя развлекалочка Егора.
~привет, слушай, не люблю всë это, такчто, не против уединиться? -(играет пошло бровями парень).
~не против, пойдëм-(а девушка уже тянет за руку парня).
^Спустя 40 минут^
Rov Egor:
Возвращаюсь к парням довольный, что снял хоть немного напряжение, мне не нужны эти отношения и тд, снял тëлку и всë, хотя при виде меня девочки сами прыгают на меня, а я беру что дают, а что отказываться?нееет дают надо брать, а если речь идëт про отношения, то это не про меня, максимум жëсткий-страстный секс, и разбежались.
~ну что как? -(спрашивает меня Кит). Снял напряжение? (Смеëться друг).
~угу, только вот мало мне, не получил того кайфа какой бы хотелось.
~а вот сейчас кажеться получу, парни я щас-(взгляд падает на стройные ножки,какой-то блондиночки с красными прядями, и в коротеньком платьице.Увидев как пристают к ней пьяные парни, ток собираюсь встать и вижу как двинула по яйцам одному из них, понимаю что так просто она не даст, девочка вредная оказалась, но нечего, для меня нет слова ≈
<нет>, поэтому.~привет познакомимся? Но если ты хочешь сразу уединиться то даже лучше.
~чего? Нет, не знакомлюсь, и ищи другую для этого-(ломается девка), но и я не промах, перекидываю через плечо, и несу в комнатку где нам будет хорошо.
~отпусти-(кричит блондиночка).Придурок.
~отпускаю на пол и сразу пропечатыва к стене, лезу уже под короткое красное платьице-(девочка сопротивляться, кричит, дëргаеться, подхватываю усаживаю на рядом стоящую тумбочку,алкоголь вдарил в голову и теперь не остановить, а девочка брыкается, опять дëргаеться).
~да не дëргайся, чë ты ломаешься, знала же куда шла, тем более в таком коротеньком платьице.
~отпусти придурок, я сказала отпусти-(пытаеться слезть с тумбочки, но как бы не так, хватаю за запястье, удерживаю, и тут же скорчившись от боли).
~сука-(рычу я, сгибаясь, ударила прямо в пах, сучка).
Поворачивается ко мне.
~это чтобы ты знал, не всегда можно получить то что хочешь, и существует такое слово <нет>
Это мой первый фанфик, так что не судите строго💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡🔞всë равно она будет моей🔞♡
Fanfiction~ты не выносим-кричит Карнаухова ~ты же моей будешь ~да пошëл ты ~стой-хватает еë за запястье Кораблин, и прижимает к стене ~кричи, сколько хочешь,ток всë напрасно-предупреждает парень