дождь за окном льёт как из ведра, но буквально пару минут назад его не было, солнце затянуло тучи, из-за чего в комнате стало темно, единственный источник света это монитор, на котором идём игра.
- а ну ща Серёж, я окно закрою. - говорит парень, сняв наушники и отодвинувшись от стола с монитором, сплитовый встал со стула и закрыл полуоткрытое окно.
взгляд парня приковался на улицу за окном, люди бегают ищут укрытие, машины гоняют туда-сюда пока на стёклах роботают дворники, а ветер ещё больше поднимается. вспомнив о игре он все таки сел обратно на кресло одев наушники.
часы игры явно не идут на пользу парню, глаза болят да и спина не отстаёт. ставши со стула и выгнув спину, что сопровождалось характерным звуком сплитовый идёт в подъезд, ведь там его уже ждут. открыв входные двери перед сплитовым стоял парень в капюшоне, но он сейчас явно его не волновал, а взгляд был прикований к девушке сзади парня, которая вышла с квартиры и спускалась по ступенькам. длинные чёрные немного подкуречные волосы развивались пока она шла.
- але долбоеб, куда смотришь. - спрашивает блондин стоящий перед ним помотав головой что бы найти причину.
- да забей, принёс? - отнекивается сплитовый пожав руку в честь приветствия.
- да, держи. - высунув зип пакетики с кармана он отдал ему, после чего посмотрев по сторонам, убедившись никто ли не смотрит.
- спасибо, всё давай. - опять жмёт руку и смотрит на лестницу которая уходит в низ, в надежде увидеть тот же силуэт.
- давай. - отвечает блондин и быстро скрывается с места.посмотрев ещё минуту в его след, но ожидая совсем не того парня. присев на ступеньки лестницы которая идёт вверх, достав пачку сигарет, парень закурил.
тонкий столб дыма уходит куда то под потолок пока парень смотрит соц сети. пепел падает на пол, а в голове уже знает как будут орать бабки за этот пепел на лестнице.обсмотрев всё вокруг убедившись нету ли никого парень все таки зашёл в квартиру. переступив порог квартиры звуки стучания дождя об окна только лишь усилились, по душе такая погода, с дом и так не выходит, а дождь лишь вайб придаёт.
лежу на кровати, пока тело умирает от скуки, делать нечего, за окном все тот же дождь который льёт не переставая, но вот походу начинается гроза, яркий разряд молнии а сразу за тем же гром. руки держат голову, а взгляд прикован к окну, пока капли по нему стекают с неймоверной скоростью. в комп за не вприк играть, ебанёт ещё, только починил. ничего другого не придумал как пойти ещё раз покурить, и опять в подъезд.
севши возле двери и оперевшимь спиной об стену я подкурил вращая в руке зажигалку, шаги с низу заставили меня отвлечься, подняв взгляд это была она, та самая девушка которую я видел ещё днём. мокрая за дождя девушка лишь мимолетно посмотрела на меня, и засмущавшись пыталась найти нужный ключ среди горы других, пока я не открывал взгляд от неё. спешке она всё таки открыла двери и оглянувшись по сторонам зашла в квартиру, мне же кроме того как сделать также ничего не оставалось.