страшный сон всю ночь мучал парня, попытки проснутся были напрасные, страх переполнял тело парня. резко оказавшись в реальности, парень вскочил приняв положение сидя на кровати, пока тело в холодном поту, конечности немеют а руки трясутся.
- давно такого не чувствовал. - проносится в голове сидящего. протерев лицо лодонями, сквозь неприятные ощущение которые так и не покидали тело парня, он все таки встал с кровати напрявляясь на балкон покурить.
на фоне старых зданий, и пасмурного неба, стоит Лиза. белая длина футболка развивается от прохладного ветра.
услышав звуки позади себя, девушка развернулась, где перед ней стоял кир в одиних шортах подкуривая сигарету. немного подкаченое тело приковало к себе взгляд.
- новая? - спрашивает Лиза. не поняв о чем идёт речь, парень посмотрел куда направляется её взгляд, вспомнив о своей новой татуировке, которая ещё находится под плёнкой.
- да - тихо отвечает парень, пока разум затуманен.
- нормально всё?-решается спросить Лиза. на что парень лишь кивает.
- да что с тобой? - интересуется младшая.
- не знаю. - тушит окурок парень и выкидывает в банку в углу, и уходит в квартиру, пока Лиза провожает его взглядом.
двери балкона квартиры парня закрылись, Лиза делает тоже самое, выкидывает бычок в банку с пеплом в угла и уходит к себе.
целый день я был как ёжик в тумане, все кажется таким не реалистичным и странным, что мне уже кажется я досихпор сплю. день провёл сидя в компьютере не выходя с него, за это время все тело затекло, а перед глазами всё размыто.
подкурив сигарету, сижу на корточках на балконе открывая телеграм в котором все чаты пустые и ни единого сообщения, что только больше ухудшает настроение. убрав телефон и обсмотревшись по сторонам взгляд падает лишь на двери квартиры Лизы, от которой ни слуху, ни духу. а было бы славно сейчас вместе покурить.
в квартире довольно громко играет музыка, я собираю мусор накопившийся за все дни и ахуеваю от его количества, паролельно подпевая треки.
надежды, что хоть музыка меня развеселит и поднимет настроение только, что угасли. сажусь на диван залип в одну точку. мысли развеял стук в дверь балкона. открыв двери перед мной стояла Лиза, глаза красные видимо от слез, а взгляд чётко устремлён мне в глаза.