Детство

3 2 0
                                    

История о жизни обычной девочки.
Начнём наше знакомство, я Анна ,мне 22 года, живу и работаю в маленьком городе, учусь на психолога,хотя психолог не помешал бы мне самой.
В моей семье 5 человек включая меня.
Мать,Отец,старший брат и старшая сестра.
Все было прекрасно, я любила свою семью и никогда не думала,что в один день все изменится.
Мой отец был для меня всем миром, в детстве меня всегда называли «папиной дочкой»,но кто же знал,что «папина дочка»станет для отца самым ненавистным человеком в его жизни, а его жена ,которую он так любил и защищал от родственников станет для него проклятием.
10 лет назад
-Папа, а ты приедешь на выходные в этот раз?-произнесла Анна в мамин телефон,
-Да,я приеду вечером в пятницу-нежно проговорил отец.
Маленькая Анна была рада этой новости ,ведь скоро приедет ее любимый человек,человек с которым она проводит все свои свободные минуты.
Анна побежала сообщить эту радостные весть своей старшей сестре Эн.
-Эн,папа приедет в пятницу-радостно хлопнув в ладоши сообщила Анна - представляешь, Стив тоже соскучился по папе- Стив, домашний пёс семьи Гилберн.
Эн отреагировала спокойна, она всегда была скупа на эмоции.
-И что? Все будет ,как обычно, разве ты не знаешь? Он опять напьётся и приведёт своих дружков-ответила Эн нахмурившись.
-Не говори так ,Эн, -в комнату зашла уставшая от домашних хлопот женщина среднего возраста.
-Он как никак твой отец, каким бы он не был- взяв пульт на столе и включив телевизор произнесла Леона.
-Мама, разве я не права, как обычно все продукты уйдут на его дружков и вся его зарплата ,которую он заработал уйдёт на выпивку- громко произнесла Эн.
Я увидела в глазах моей матери разочарование, она знала ,что ее муж поступает неправильно,но было видно,что она любит его и хотела,чтобы дети не говорили такие слова о своём отце.
Каждая женщина мечтает о счастливой семье.
-Мама, он опять будет пить?-произнесла я.
Я знала,что так и будет,но каждый раз надеялась на чудо.
-Не знаю-ответила мама и стала грустно смотреть телевизор.

У моей мамы не было счастливой жизни, когда отец уехал на заработки она осталась одна с тремя детьми, без денег, без поддержки и опоры.
Я с детства видела ,как мама всегда унижалась в магазинах,чтобы ей дали продукты в долг, она делала это ради своих детей, ради того,чтобы мы не были голодными.
Она выпрашивала у своей сестры и матери копейки.Через какие унижения она не проходила ради этого.
Все мое детство прошло в долгах, ссор из-за денег, а также скандалов моих родителей.
Я, моя сестра и брат видели и слышали это все. И как бы мы не хотели быть втянуты в это, выходило все иначе.
Я надеюсь,взрослые перестанут впутывать в свои дела маленьких детей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя