Начало

8 2 1
                                    

Глаза резко открываются от громкого, неизвестного звука.
Пока голова приходит в сознание наша героиня осматривается вокруг.

— Что случилось? Где она?
Почему она чувствует сильный, различимый запах животных и людей? Раньше такого не было!

Она хотела что то сказать, но из пасти вырвался только протяжный лай.

- Я не могу ничего сказать... Только лай... кто я? — Думала про себя девушка.

- Нужно позвать на помощь! Мне должен кто то помочь, и где я вообще?! — Она лежала на твердом железе. Оно было довольно холодное и очень неудобное. Все тело ныло от долгой позы в которой она пролежала неизвестное время.

- Помогите! Помогите мне! —Лай, рычание, вой. Все что она могла выдавить из себя.
И ни единого слова.

- Нет, нет, нет! Неужели я разучилась говорить?! — Судорожно осматривала глазами место в котором находилась.

Одно девушка знала точно - сейчас она сидит в клетке. Она была просторной, но пустой.
И при этом очень неудобной...

Ей было страшно, очень страшно.
Так же, она понимала, что находится в полной темноте.
Прищурив глаза она могла увидеть и остальные клетки.
Краем уха, она слышала сдавленное дыхание и сопение, топот чьих-то лап и... Плачь?

Да, определённо здесь кто то плакал.
Но это был не людской плачь.
Он был совсем иначе... Тихий, до боли грустный, зовущий о помощи.

- Хей, здесь кто то есть? — Не громко гавкнула волчица.
Но в ответ только тишина.
Даже плачь стал тише, как будто даже и перестал.

- Пожалуйста, ответьте мне! Я не помню ничего, как я тут оказалась? Что это за место в конце концов! — Рычание было громким и страшным.
Героиня ещё не знала, где она находится и кто она.

- Это место... Место смерти.. из него нельзя выбраться... — Послышался сдавленный и хриплый голос.

- Но.. я хочу знать... где я!? Я даже имени своего не помню, неужели здесь держат людей...
В клетках?!

- Людей..? Это место, куда привозят диких животных на бои или ради шкуры...
Это люди нас держат в клетках...

Глаза округлись от услышанного.
Животных? Так она дикое животное?!
Но как такое может быть?
Она точно помнила, что являлась человеком, пусть и не самым хорошим.

- Простите, а кто вы? И кто я... —Она встала и встряхнулась. Посмотрев вниз волчица увидела свои лапы.

- Что это? Мои ноги? Хотя это больше похоже на лапы... В темноте очень трудно разглядеть. — Подумала она про себя.

- Ты волк, большой канадский волк.
Твои размеры поражают, ты - ценная вещь.

- Канадский волк?..
Нет, я человек! Я человек и это точно!

- Тогда почему ты в клетке, и вместо кожи шерсть?
Твоё тело не похоже на человеческое... У тебя есть когти, острые зубы, хвост?

- ...

И действительно, она вся была покрыта шерстью.
Посмотрев назад её взору открылся вид на её хвост. Большой и пушистый и довольно длинный.

- В-в-олк.. — С дрожью в голосе сказала она.
По её морде потекли слезы.
Она села, соленая жидкость медленно стекала с её морды на холодное железо.

- Ох.. не плачь, ты сильная. По крайней мере сильнее человека. —Эта информация ей вовсе не помогла, а сделала только хуже.

- И что мне это даст?! Я теперь - животное! Одинокое, никчёмное  животное! — В истерике рычала она.

- Слушай меня внимательно...
Люди приходят сюда и забирают одного в день, я не знаю, что они делают с ними, но никто не возвращается. — Голос был в этот момент подавленный.

- Ты сильная и крупная волчица, если тебя заберут, то веди себя тихо и не буянь!
Возможно тогда у тебя будет шанс выбраться...
Просто выжидай удобный момент и действуй! — После этих слов послышался кашель, на душе стало неприятно.

Волчица внимательно слушала незнакомца, по его голосу можно было определить, что он уже старый, от этого становилось тоскливо на душе.

- Спасибо тебе большое.. Я обязательно воспользуюсь твоим советом!
Но можно ли узнать твоё имя? И кто ты?

- Я лис, меня зовут Небо. Поймали меня недавно... Наверное... 2 луны назад... Я не помню..

Тяжело вздохнув она легла на холодный металл.

- Спасибо тебе, Небо. — На этих словах она провалилась в сон, не дождавшись ответа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заблудшие души Место, где живут истории. Откройте их для себя