реакция 2(2)

221 11 8
                                    

Извините за отсутствие, вдохновения нет, и да, я убрал многих из реакции, если хотите могу сделать реакцию их нею в отдельной части, и да, Аск-пишите вопросы для персонажей, а так же задания, приятного чтения.

_______________________

Астэр:
Вот ту всё просто, он увидел вас в этом и упал в обморок, после его откачивали 16 лет.
________________
Итог:чуть не помер от такого.
Я устал, дайте пульт от Сигмы.

Корвин:

-Т/и, где моя... Чт.. - сказал он зайдя к вам в комнату, но он остановился увидев вас в этом
-посмотри на полке- сказал ты крутясь у зеркала.
-А... ага... - сказал он очухавшись и пошëл к полке

______________________
Итог:
Костюмчик ему понравился, книгу он всё таки забрал, теперь всю неделю будет избегать тебя краснея.
_______________________

Эй:

-Да блинь😡-кричал ты стоя в платье, в чëм же дело? Спросите вы.
Вы проиграли ему в карты, и он загадал одеть это, сейчас вы злы на то что проиграли.
-АХАХАХАХАХА, ЛОХ! - крикнул тот немного краснея, ведь вам это идëт.

_________________________
Итог:
Вспринял это как шутку, но всё же ему приглянулся ваш наряд.
__________________________

Любава:
-м? т/и? Что за безвкусица? Да и к тому же если ты не выполнишь то что я скажуся расскажу всем в школе то что ты был в этом) - поставила условия та заметив вас в библиотеке читающего книгу "как быть Сигмой"
_____________________

Итог:
тут всё почти ясно, она поставила на кон вашу репутацию, но в глубене души она завидует тем что у вас такое тело(платье облегает торс) серой завистью, хочет такой же костюм как у вас
______________________

Кика:
Когда она вас увиделав этом она молча сделала несколько фото, тут уж всё ясно что случилось.
Она стала вас шантажировать сто покажет всем эти фото если ты не будешь подчиняется Любаве

__________________

Итог:
До сих пор шантажирует, одну фотку повесила у себя над кроватью/положила в личный дневник, иногда подкалывает вам на счëт этого момента (когда вы были в костюме горничной)
____________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Сазочный патруль на т/и (Male) Место, где живут истории. Откройте их для себя