персона: Венти)
Статус:"друзья"
Простите если 1 персонаж просто слишком ленивая я в последнее время.
Вы шли вместе с венти на утес звездолова что бы посмотреть на красивый закат попутно разговаривали на разные темы. Однако к тебе в голову пришла прям ахуенная идея на пугать своего друга и посматреть на его реакцию. Ты скозала Венти что хочешь отлучиться на пару минут в кусты поделам. Венти конечно понят тебя что надо тебе отлучится и остался ждать. Когда ты уже ушла из его поля зрения ты пошла в круговую сторону что бы его напугать со спены. Втоже время Венти присел на павеленое дерево и достал лиру играя на ней пока он ждет тебя. Ты уже была на месте просто ждала манет что бы испугать своего друга к твоему счастью он тебя не заметил просто сидел и играл на лире тут удачный мамент повернулся к тебя лицом, ты резко выскачила из своего укрытия архонт конешно испугался от неожиданности и упал на землю ты хохотала с него. Он конешно тоже посмеялся ,но всеровно хочет отомстить тебе отчасти.
Вы пошли дальше, но в друг Венти споткнулся об канеть схватив тебя собой вы упали в узкую яму.
Как на картинке:Ты пыталась выбраться из ямы ,но все попытки пыли безполезны.
-Т/и прекрати... (/////)
Ты заметила что венти покраснет, но вскоре понела что у него встал ты просто лежала на нем.
-Т/и...
Ты обратина на своего друга внимание.
-я хочу тебе сказать
-что именно? Спрашивая своего друго на котором лежинь ты.
-ты мне нравишься ♡. Не упела ты ему что то ответить как он заключил с тобой страстный поцелуй. Вскоре когда вы уже друг от друга отсранились ты сказалп что это взаимно. Ближе к ночи вас нашли и вы пошли домой и обсуждая сегодняшний день .!!!ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!!!
Я очень стараюсь преодолеть свою лень.