3 глава.

191 15 2
                                    

(Анна-А,Даша-Д,Андрей Князев ( «Князь»)-К,Дмитрий Ришко (Casper)-Дми,Димитрий Наскидашвили-Д,Михаил Фомин ( «Томпсон»)-М, Владимир Стрелов-В,Станислав Макаров-С,Евгений Дороган-Е).
((Автор-слова.))
Так будут обозначаться слова автора, то есть мои.
______________________________________________
Проснулась от того что звенит будильник.
Приоткрыв глаза за окном было светло, посмотрев на время девушка увидела что было 12:36.
А-блин нам через два часа надо уже выходить.
Девушка встала с кровати и застелила её, пошла в ванную чтобы умыться, спустя 10 минут девушка умылась и пошла на кухню, попутно начала орать на весь дом:
А-Даша, вставай.
Зайдя на кухню девушка пожарила яичницу, положила на две тарелки, и сделала кофе, к тому времени уже пришла Даша.
Д-Доброе утро
А-Ага, уже скорее всего добрый день.
Даша о чем-то задумалась и села за стол,и начала лизать есть яичницу и запивала кофе, тоже самое сделала я .
После того как мы поели каждый помыл за собой посуду, и поставили на место.
А-Я пойду одеваться
Д-Я тоже
Проговорила подруга уходя к себе в комнату.
Когда Аня зашла в комнату девушка выбрала чёрные широкие джинсы, и также красный свитер, в красную полосочку.
Девушка решила сильно не краситься, нанесла на лицо таналку, румяна, чёрные тени, и красную помаду на губы, также нарисовала стрелки.
Девушка взяла сумку, в сумку девушка положила телефон, зажигалку, пачку сигарет и свой билет на концер.
Взяла рисунок и направилась в коридор, обула чёрные кроссовки на высокой подошве, Аня ждала Дашу.
Даша прибежала обулась и мы быстро пошли на место назначения*
Придя туда у нас проверили билеты, и мы пошли во внутрь зала, встали в первые ряды.
Спустя какое-то время зал наполнился взрослыми и детьми, тогда свет потух, и на сцену вышел Князь, и начался сам концерт.
Играли разные песни, но не было песни "Пиво-пиво-пиво", по этому когда песня закончилась я прокричала:
А-Дядя Князь, а где "Пиво-пиво-пиво"?
______________________________________________
328-слов.

Скажи что любишь меня...//Андрей(Князь) и ОЖП(Анна)Место, где живут истории. Откройте их для себя