Глава 1.

54 3 5
                                    

Я вышла из машины, забрав свой рюкзак и сумку. Друг отца помог мне достать два чемодана с багажника.

— Удачи, - улыбнулся он и похлопал меня по плечу.

На глаза наворачивались слезы, руки были ходуном, а сердце бешено билось. Я стояла напротив аэропорта, на парковке с кучей вещей. Мимо слонялись люди, которые были счастливы от того, что наконец полетят отдыхать. Кто то летел к своим родным с неожиданным сюрпризом, а кто то к старым друзьям. Главное, что для каждого это был особенный и хороший день. Этим утром я была также счастлива, ведь сегодня мой день рождения. Мне исполнилось семнадцать лет, которые я прожила в изобилие с отцом. Всего за пару минут вся моя жизнь обрушилась. По плану отца я должна была сейчас приехать в его казино, где меня бы поджидал сюрприз под песню моей любимой группы, которую он специально заказал в мой день. Меня бы без конца поздравляли и обнимали разные люди: друзья отца, мои друзья, моя семья. Весь вечер и всю ночь шумела бы самая крупнейшая вечеринка в Лас-Вегасе в казино "Chimera". И никаких забот и горестей, только улыбка до ушей и лучшие эмоции.

Увы, план сорвался.

За пару часов до самого начала, в казино ворвалась полиция и арестовала моего отца. Все произошло так быстро и резко. Мне даже сообщить не успели как я открыла входную дверь и полицейский показал мне ордер на обыск и опечатку имущества. В один миг все сровнялось с землей. Я встала как вкопанная в гостиной, наблюдая как люди в форме все переворачивали и развешивали желтые ленты. Не знаю сколько бы я еще так простояла, если бы не друг отца. Он появился через несколько минут после прибытия полиции и отправил меня собирать все вещи.

-Химера, Вандер арестован, собирай все свои вещи до самой последней резинки, ты едешь к матери. Я не знаю сколько тебе придется там пробыть, но лучше в Миннесоте, чем на улице Вегаса, - кричал он, тряся меня за плечи.

Эта фраза надолго поселилась в моей голове. Всю дорогу она повторялась в мыслях без конца. И меня не беспокоило, что я осталась без гроша, ведь все счета были закрыты, меня трясло только от ареста отца. Как он сможет справиться? За что они его обвинили? Что с ним будет дальше? Почему я такая беспомощная и ничего не могу сделать ради него! Всю жизнь он опекал меня, любил, лелеял и делал все, выполнял все капризы, а я даже отблагодарить его не могу. Я почти бессильна, но он всегда говорил, что в любой ситуации есть выход, а это значит что я должна найти для него этот выход. И никакое расстояние меня не остановит. Если я не могу остаться в Вегасе и помочь здесь, то я найду способ помочь из Миннесоты.

Сначала. Место, где живут истории. Откройте их для себя