Концерт начался с музыкального номера Гарри Стайлза, который являлся особым VIP гостем и исполнил несколько своих известных композиций. После, концерт продолжался нон-стопом.
Несса и Наоми спустя пол часа решили взять себе по напитку, и к великому Нессенному сожалению, содержащему слишком мало процента алкоголя. Сзади, за другими столиками расположились Нессин бывший со своими вечно бухающими друзьями, бывшая Джейдена и уже возможно бывшие хорошие друзья Наоми. Ноа вжалась в сиденье, после увиденной компании.Идя за очередным напитком для Нессы, шатенке пришлось идти мимо стола компании, так как с другой стороны проход был обставлен сумками. «И для чего вам комнату предоставили, идиоты». Наоми быстро обвила столик, развернув бёдрами, как услышала свист уже слегка попьяневших парней.
- Хосслер, вот это встреча! - громко ляпнул знакомый голос.
- И тебе привет, Брайс. - отчаянно фыркнула Наоми, уже подходя к барной стойке.
- А со всеми поздороваться не хочешь? - присоединился Джош, на лице которого уже сияла ухмылка.
- А ты, вижу, горишь желанием, Ричардс. - огрызнулась она, обойдя столик вновь и присев к Нессе.
- Идиоты ободранные. - вылетело из уст кареглазой и Барретт удивленно вытаращилась на неё. - Потом.•••
Час концерта было позади, близился конец. Подруги слегка подустали, но больше компания их не беспокоила.
На сцене объявляют новый выход артистов, и зал кричит от радости: тройняшки Стурниоло. Баррет и Хосслер громко зааплодировали, поддерживая старых и в тоже время новых знакомых.
Парни долго общались с залом, отвечая на вопросы из готовых фанатами реквизитов.- Ещё вопрос, влюблялись ли вы с первого взгляда? - читал бумажку Ник, корчив недовольную рожицу. - Могу ответить точно, что нет.
- Возможно). - загадочно улыбнулся Крис и зал запищал, а парни повернулись к Мэтту.
- Не знаю, может да..- неуверенно выдал он.•••
Их выход был предпоследним среди всего концерта. Девушки решили не дожидаться конца, что бы больше не пересекаться со старыми знакомыми, и сразу после ухода со сцены Стурниоло, тоже пошли к выходу. Как только дверь за ними закрылась, кареглазая сделала глубокий вдох свежего воздуха. В зале было очень душно.
Несс скомандовала пойти и забрать свои вещи, Хосслер согласилась, дамы отправились в гримерку братьев.
Постучась, блондинка просунулась в комнату, следом за ней и Наоми.