глава 3

46 2 1
                                    

Ёмаё, не верится что я продолжаю
это отродье..
Ну удачного вам чтения.
_________________

Д: о боже, Линч выйди из комнаты! -сказал парниша при этом выхватив полотенце.

Л: а да прости.

Линч быстро вышел из ванной комнаты закрыв за собой дверь, парень решил пойти в свою комнату.

Сев на кровать к Линчу в голову стали лезть странные мысли что ни разу в жизни не посещали его.

Л.м:"о боже, что это только что было... Он был полностью голый... Его волосы были всё ещё мокрые, а вода с них стекла вниз по шее..по его гладкой спине..и по его задни.. СТОП! О чём я думаю! Я же не гей! Так какого хера ко мне в голову лезут эти грëбаные пошлые мысли!!! "

Вдруг мысли Линча прерывает стук в дверь.

"Тук тук"

Л: да Джон входи..

Джон зашёл в спальню, он был окутан только полотенцем на бёдрах.

Д: ээ..Линч ты это, прости что накричал..

Л: да ладно, ничего страш..

Парень посмотрел на голые участки тела Джона и потерял дар речи, так как он не смог разглядеть их в ванной.

Д:Линч ты чего? А кстати я хотел спросить, можешь дать мне одежду?

Л:да..конечно.. В том ящике есть, возьми что хочешь..

Всё ещё разглядывая тело друга сказал Линч.

Джон подошёл к комоду и стал искать вещи подходящего размера.

Д: блин Линч, вся твоя одежда большая для меня. Из-за того что ты накачался, ты стал больше в телосложении.
Хммм..  О, вот нашёл!

Джон вытащил длинную футболку и шорты.

Д: ээм, слушай.. Может ты выйдешь, мне тут немного переодеться надо.

Л: ах да конечно, я тогда тоже в душ схожу.

Д: ага, окей

Линч взял новое полотенце и пошел в ванную.

Зайдя в ванную комнату Линч почувствовал очень приятный и сладкий аромат.

Л: *нюх нюх* ух ты чем это пахнет, это очень похоже на тот аромат что исходил от Джона в момент когда мы смотрели фильм. Может это его духи? Неее тогда аромат не был бы таким сильным... О боже..неужели это его...феромоны?..

🎉 Вы закончили чтение это не смешно Линч 🎉
это не смешно ЛинчМесто, где живут истории. Откройте их для себя