Глава 7. Не я

1.2K 8 6
                                    

— Петрификус тоталус!       

Тело покрывается невидимой коркой льда, обездвиживая Грейнджер. Взгляд замирает на Малфое, пока к нему подходит Леон, убирающий палочку в портупею, спрятанную под пиджаком. Адвокат немедля кинул в неё заклинание.       

— План «Б»? — Леон оглядывается на Гермиону, словно ничего не произошло.       

Она мычит. Чувствует, как предательски подло начинает щипать в глазах. Слёзы накатывают произвольно. Но ничего не может сделать. В груди до боли сжимается сердце, не перестающее таранить рёбра. Вздохнуть невозможно от шока. Истерика.

Драко, мотнув головой, хватает с кровати рубашку, натягивая на себя. И только после этого поворачивается к ней лицом, застёгивая при этом пуговицы. На его животе размазанная засохшая кровь вокруг раны.        Безнадежное чувство, когда с улицы доносится смех остальных.       

— Мне призвать Стива? — Леон, сложив руки за спину, стоит боком к ней. Больше не смотрит.       

— Стереть ей память всегда успеется, — ухмыляется Драко, заправляя рубашку в брюки. Он даже вскидывает подбородок, чтобы смотреть на неё с ещё большим вызовом. — Всё было так гладко... Какого чёрта ты сюда вошла?       

Слёзы ошпаривают щёки. Господи, как больно.       

Леон протягивает Драко пиджак, пока тот застёгивает запонки. Шорох. Молчание, гнетущее с каждой секундой. Она оказалась в логове мафии. Теперь зрение точно её не подвело. Грейнджер видела собственными глазами. Сколько бы сейчас Малфой ни прятал тело за тканью... она знает. Теперь знает.       

— Твоя палочка побудет у меня, — Драко убирает её во внутренний карман пиджака.       

Он стоит перед её застывшим телом. Смотрит в лицо, чуть наклонив голову вбок. Касается её скулы, но Грейнджер даже дёрнуться не может. Лишь почувствовать, как слёзы срываются вниз по щекам.       

— Поттер всё ещё здесь? — спрашивает Малфой, не глядя на Леона. Его палец касается на мгновение губ Гермионы, и он убирает руку.       

— Да, Господин.       

Отчаянное мычание. Грейнджер понимает, что ничего не может сделать. Почему они говорили о Гарри? Они собрались убить его? Господи...       

То, что «привиделось» ей в первую встречу с Малфоем, было правдой. Она была права...       

Номура Место, где живут истории. Откройте их для себя