– Девочки, подъём! – с этими словами Марья захлопала в ладоши и стала поочерёдно стягивать с подруг одеяла.
– Машенька, дай 5 минуточек... – Снежка съёжилась от холода и поморщила нос.
– Нет у нас пяти минут!
– Да что случилось, Маша? – Варвара лениво потянулась и села на кровати.
– Беда! Плотину прорвало!
– Как?! – шатенка вскочила и за секунду оказалась у карты Мышкина.
– Вот тут – Маша тыкнула пальцем рядом с рекой и продолжила, – появился новый приток и плотина не справилась с таким количеством воды! Волна несётся на город!
– Надо это как-то исправить! Нас же затопит! – Варя стала быстро одеваться и наводить порядок на голове. Без этого никак.
– Всех сейчас затопит река, а Варвара наводит утренний марафет. Ничего удивительного!
Маша стала поднимать Алёнку. Это было не так-то легко – она совсем не хотела вставать.
– Алёнка-а-а!
– Ну, не кричи...встаю я...
– Ты это уже сотый раз говоришь!
– Девочки, ну, не ругайтесь, пожалуйста. – Снежка отвела рукой будившую и наклонилась над спящей. – Алёнушка-а-а! Вставай! – из её руки пошёл мелкий снег, рядком осевший на веснушчатом носу. Та его вытерла и встала с кровати.
– Ну, наконец-то! Дождались! – Маша сделала удивлённое лицо, за которым скрывался сарказм. – Снежка, как ты это сделала?
– Я просто, наверно, немного ласковее, Машенька.
Морозова улыбнулась и помогла собраться Алёнке, которая никак не могла найти свою футболку.
Спустя пару минут Патруль уже был на месте крушения. Вокруг с шумом разливалась вода, которая не успела вытечь вся. Надо было что-то делать и быстро.
– Я попробую остановить её!
Варя направила потоки воздуха против течения и неширокая река будто "встала на дыбы", но это получилось ненадолго – волшебница быстро устала и опустила руки.
– Попробую заморозить!
Снежка направила свой посох и приступила к выполнению задуманного.
– Я тогда остановлю вытекшее!
– Я с тобой!
Хранительница Сказочного Леса и Богиня Огня побежали назад, на ходу расставляя препятствия течению.
Внезапно небо заволокло тучами и пошёл дождь.
– Откуда тучи?! – Ветрова удивилась, так как минуту назад небо было чистое.
Шатенка осмотрелась и увидела силуэт человека. У него был капюшон на голове. После произошло то, чего никто не ожидал: незнакомец буквально побежал по каплям дождя, огибая сверху потоки воды. Он направил руки на реку и она постепенно стала отходить назад, за сломанную плотину, немного подлатанную льдом Снежки. Последняя быстро сообразила и закрыла оставшиеся дыры, пока тот удерживал воду. В это же время всё ещё шокированная Варя пригнала остатки. Незнакомец движением руки перенёс их за плотину, всё ещё бегая по каплям дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая дружба
FanfictionА что, если девочки в Мышкине не единственные волшебницы?