Глава 6 - Воссоединение

98 8 2
                                    

Юноша обернулся, после чего удивлённо поднял брови. Очевидно, он меня тоже вспомнил, потому что произнёс:
- Влада?!
Я встала с пола.
- Как же здорово, что Вы меня помните! - обрадовалась я.
Но он, казалось, не разделял моих чувств.
- Как ты тут оказалась?
- Это долгая история, но я всё же расскажу.
И прежде, чем он успел остановить меня, я поведала ему всё от прогулки по парку, до освобождения из «плена».
Поначалу Влад слушал меня как-будто бы небрежно, но при моменте с похищением насторожился.
Когда я кончила, парень вздохнул и спросил:
- Получается, ты знакома с патрулём?
- Да, так и есть.
- Если это так, то...
Его мысль была прервана стуком в дверь. Мы молча на неё посмотрели и Доспехи ушли открывать. Через пару секунд в комнату вошли девочки.
- Алёнка! - воскликнула я и через мгновенье очутилась в тёплых объятиях.
- Влада?! - Ветрова округлила глаза от удивления.
- Девочки, как же я по вам скучала!
На мои глаза навернулись слёзы, только они были от счастья. Я всё крепче обнимала Рыжову, боясь, что это только плод моей фантазии и стоит мне только отпустить её, как она пропадёт...
- Морок! Признавайся! Это ты её похитил?! - указывая на меня, кричала Варя.
- Колючка! Ты чего? - Влад удивлённо поднял брови.
Я была удивлена, что моя подруга назвала его Мороком. Алёнка наконец выпуталась их моих объятий и обняла парня.
- Владик!
Тот только закатил глаза и отлепил подругу от себя.
- Ты не ответил на мой вопрос. - Варя выдвинула одну ногу вперёд, а руки сложила на груди.
- Нет, Колючка, это был не я.
- Ну-ну. - Варя отвела взгляд.
- Влада, где же ты была? - Алёнка ближе подошла ко мне.
- Я не знаю, но это была тёмная комната с самыми примитивными «тюремными» вещами. - ответила я.
Тут мой мозг прорезала одна тревожная мысль.
- Девочки, а где же Ник? - на моём лице появилась тень испуга.
- Владенька, с ним всё хорошо, он нас в Мышкине дожидается. - уже с улыбкой возвестила меня Варя.
- И главный вопрос: - я выждала небольшую паузу - где мы вообще?
- О, мы в Сказочном Мире! - Алёна широко улыбнулась.
- Где-где? В первый раз слышу, если честно. - я уставилась на подруг, ожидая ответа.
В это время в дверь постучались и, не дожидаясь, пока откроют, дверь отворилась. В проёме показались Маша и Снежка.
- Влада! - в голос крикнули они и через секунду обняли меня. Я была очень приятно удивлена.
- Проходной двор какой-то. - буркнул под нос Влад и потом уже громко добавил. - А со мной поздороваться никто не хочет? Ну вообще, все кинули меня, остался я один на белом свете. - деланно-печальным голосом продолжал он.
Варя снова закатила глаза. Похоже, это одна её из самых главных фишек.
- Привет, Влад. - милым голоском поздоровалась с парнем Снежка.
Тот слегка улыбнулся. Как же мило он улыбается...
- Влада, где же ты была? - спросила меня Маша, поправив очки.
Я рассказала всё тоже, что и Владиславу.
- Ого... - только и сказала по окончанию Зельникова.
- К стати! Мы нашли твой блокнотик! - и Алёнка протянула мне вещицу.
- Ой, спасибо большое! А я думала, куда он делся!
Тут голубоглазый нарочито громко кашлянул, напоминая о своём присутствии.
- Ах да! Влад, - обратилась к нему Маша, - в твоём далёком прошлом ты случайно ничего не слышал о неком Предводителе?
При последнем слове юноша дрогнул. В радужках глаз вспыхнул и в миг погас неясный свет. Такое ощущение, что он вспомнил что-то далеко не приятное.
- А вам это зачем? - увиливал от ответа он.
- На блокноте Влады остались следы некой чёрной силы, так же как и на месте похищения. Я обыскала всевозможные источники и наткнулась на одну легенду, рассказывающую о великом тёмном маге, что вгонял в страх весь Сказочный Мир и искал кого-то...особенного...или что-то. Думаю, что это связано как-то с нашим случаем. - рассказала Марья.
Эта легенда засядет в моей голове надолго. Я уверена, что это неспроста.
Влад отвернул взгляд и соизволил ответить:
- Василиса Васильевна вам лучше расскажет. - и, будто спохватившись, недовольно добавил. - Так, патруль и...новенькая. Давайте-ка, идите по своим делам, главное из моего дома.
Варя с Машей недоуменно переглянулись. Первая щёлкнула пальцами и нас в миг окутало сиреневое сияние. Ещё миг - и мы стоим на совершенно другом месте. Похоже, мы телепортировались.
- А он всегда такой? - большим пальцем левой руки я указывая туда, где секунду назад стоял Влад.
- Нет, Владенька. Он бывает недовольным временами, но в основном... - начала Снежка.
- Хороший друг! - с улыбкой до ушей закончила Алёнка.
- А...понятно... - от пережитых приключений мой голос стал немного хриплым. - А где мы?
- Это мельница - наш дом в Сказочном Мире. Сегодня передохнём, а завтра начнём собираться в Волшебный Колледж. - проинформировала меня Варя.
- Хорошо...
Тут мне очень захотелось уединения. Обдумать всё. Морально подготовиться к очередным изменениям в жизни...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непредсказуемая дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя