футбол никогда меня не интересовал. когда-то давно я наблюдала за тем, как мой дедушка смотрел матч, но мне он показался очень глупым видом спорта. я пыталась доказать, что это просто 20 дураков бегают за мячиком. утверждала, что им надо просто дать еще мячики, потому что одного мало. знаете, к тому же везде ходит стереотип о том, что все футболисты самовлюбленные, невыносимые парни, которые плохо поступают с девочками.
я учусь в 10 классе. моя жизнь заключается в том, что я постоянно дома, вечно готовлюсь к экзаменам. утром я иду в школу, после учебы я иду к репетиторам, а после делаю домашнее задание. мои подруги не так серьезно относятся к учебе, как это делаю я. с самого детства у меня развился синдром отличника, который явно мешает мне жить жизнью обычного подростка.
мои подруги часто пытаются вытащить меня куда-то, но получается редко. мою самую лучшую подругу зовут Каролина, она учится в моей параллели. недавно у неё появился новый парень, которого зовут Илья. он на год старше нас, учиться в нашей школе, но до отношений их с Каролиной, мы никак не пересекались. Илья занимается футболом уже 12 лет, играет в какой-то команде нашего города. иногда у меня складывается впечатление, что в голове у него только футбол.
вчера Каролина меня позвала на матч Илюши. честно, идти я никуда не хотела, но ей крупно повезло, что в день игры я полностью свободна. девушка знала об этом, поэтому вынудила меня выбраться из дома.
– я уже предвкушаю, как будет весело!! атмосфера на футбольных матчах просто невероятная!!! наблюдать за болельщиками, которые искренне переживают за игроков, как они их поддерживают!! – восхищено говорила Каролина, активно жестикулируя руками, дабы показать мне весь свой восторг данным мероприятием.
– посмотрим, – коротко отвечала я, потому что относилась ко всему происходящему максимально скептически.
если говорить откровенно, то Каролина всегда была куда эмоциональнее меня. мы полные противоположности. Каролина очень открытая, общительная, веселая, привлекательная, стильная и еще кучу синонимов к слову «идеал», а себя я характеризую, как закрытого человека, грубо говоря, интроверт.
подходя уже к самому футбольному стадиону, я заметила огромную толпу людей, которые оживленно переговаривались, видимо обсуждая предстоящий матч. погода на улице стояла жаркая, поэтому каждый пришел с бутылочкой воды с собой. Каролина схватила меня за руку и потащила ближе к кассам, чтобы получить заветные билеты.