-.. Утро, Томиока.
Молодой человек с чёрными волосами валялся на своей кровати. Дом был пуст помима него, поэтому он мог по желанию делать, что только душе угодно. Но в память о своей любимой сестрёнкн и родителях, которые хотели для него лучшей жизни, он никогда не отлынивал от школы или своих тренировок.
- Быстренько сделаю разминку, а позже в душ. - Почесав свой живот, он начал выполнять обычные для него дела утром. Он уже привык, поэтому не испытывал трудностей, чтобы подняться и начать.
Через пол часа он уже закончил.
- Теперь в душ.. - Не теряя времени он отправился прямо в ванную комнату.
5 минут спустя.
- Отлично.. - Повернув голову, он начал смотреть на настенные часы. - Сейчас 07:54. Хм.. ещё довольно много времени. Пока займусь завтраком, дальше по ситуации.
Томиока начал выполнять это действие, паралельно слушая музыку.
- Обожаю My Ordinary life..
Готовя под эту мелодию он ощущал себя лучше.
Совсем скоро завтрак был готов.
Томиока неспешно наслождался едой, пока думал о том, что делать дальше.
- "Очевидно, дальше пойду в школу, потом на тренировку.. следом подроботка. Хоть мои родители и оставили мне большую сумму, она когда-то закончится. Да, обычный распорядок." - Уже заканчивая обед он увидел время: 08:10. Томиока не волновался, что опоздает. Всё равно учителя позволяют ему это из-за его хороших оценок. Но, даже так, он не опаздывал без резких на то причин.
Начиная одеваться в свою классичкскую рубашку, поверх которой его двух цветное хаори.
Заканчивая, он начал выходить.
И, как не странно, он увидел, что двери соседей тоже начали открываться. Оттуда вышли Сестры Кочо. Обе ему не нравились, поэтому он просто проигнорировал их, даже не смотря в их сторону.
Направляясь к своему байку, который он с детства мечтал купить, а позже выполнил это. Он начал садиться на него.
- Нэ, Томиока-сан. - Сзади к нему подошла девушка с розовыми глазами.
- Чего тебе, Кочо. - В его голосе явно был слышен холод.
- Ара Ара, Томиока-сан, ну зачем так грубить.. - Она явно немного разозлилась на его ответ.