Настало время встречи с Мицури за обедом. Томиока спокойно вышел из класса и направился в немного уединённое место, которое он и Мицури берегли друг для друга.
Хотя изначально было не так.. Томиока просто шёл в своё любимое место для перекуса. В нём никогда не было людей, поэтому он мог немного наслодится одиночеством без всех этих раздражителей. Но Мицури однажды проследила за ним и нашла его. Истрия забавная, но Мицури чувствовала вину и долго извинилась, когда её рассекретили.
- Эй, это мой яркий друг? - Томиока услышал громкий голос позади себя. Он бы узнал его даже если бы лишился памяти..
- Тенген, как жизнь. - У них были весьма близкие отношения, как у друзей.
- Как всегда пытаюсь сделать себе 3 жены.. успехи есть, две согласились, осталась только Макио.. - Тенген стал немного грустным.
- Соболезную.. сколько она уже сопротивляется? Два года? - Томиока печально окинул взглядом своего друга. - Хотя и понять её можно.. ты бабник.
- Томиока! - Узуи получил эмоциональный урон от слов своего друга. - Ты же знаешь! Я всегда пытаюсь быть как можно ярче!
- Ты ведь знаешь, что в мире есть люди с большим количеством жён? - Томиока сделал глупое выражение лица.
- Какая разница? Главное, что я считаю себя самым ярким! - Он ехидно улыбнулся, подойдя ближе к Томиоке. - Пойдём, я угощаю. Ренгоку уже ждёт нас.
- Извини, я не могу. - Ему стало неловко из-за этого отказа, тем не менее продолжил он без проблем. - Мицури позвала меня поесть вместе, отказать я не мог..
- Гию! - Тенген взял Томиоку за плечи, начиная сильно трясти. - Ты всё чаще начинаешь бросать нас ради неё! Что это значит? - Он попытался сделать обиженное лицо, но получилось плохо. - Ты разбиваешь наши сердца!..
- Прекрати это.. - Томиока только вздохнул смотря на эту импровизацию. - Всё равно встретимся после уроков..
- Да, но ты выбираешь её вместо нас. - Теперь он выглядел ехидно, делая лёгкие удары в его плечо. - Может быть она наконец...
- Мм? - Томиока не понял про что он.
- Да ничего. - Он только покачала головой смотря на своего друга. - Удачи!
- Спасибо.. наверное. - Для Гию эта резкая смена настроения показалась немного странной.